По данным ВЦИОМ, 59% пользователей интернета в России имеют странички в социальных сетях, чем давно пользуются маркетологи.
На данный момент уже существует огромное количество сервисов, облегчающих и автоматизирующих продвижение в социальных сетях. Однако при всем обилии инструментов и инструкций очень часто у предпринимателей и их маркетологов возникают проблемы в продвижении их бизнеса в соцмедиа, которые приводят к нулевому результату, а то и к убыткам. В этой статье мы рассмотрим 6 ошибок маркетинга в социальной сети.
Важной составляющей продвижения в социальных медиа, которую многие компании пропускают, является разработка стратегии. Необходима четкая постановка цели. Вот несколько вопросов, которые помогут вам начать писать ваш план:
Многие компании слишком навязчиво стараются привлечь внимание клиентов. Такая тактика только вызывает негативные эмоции у пользователя. Важно помнить, что социальные медиа — это диалог, а не монолог. Их суть в отношениях между людьми, а не в продажах. Никто не идет в социальные сети с целью что-то купить. Если вы понимаете, почему люди пользуются соц. сетями, то вы уже знаете, как нужно общаться с пользователями и какую информацию и содержание они хотят видеть на вашей странице.
Если вы решили начать вести свой Twitter или страниц на Facebook, и вы не уверены в том, что будете, с приемлемой частотой размещать контент вам стоит еще раз подумать. Неактивный или не соответствующий заявленной тематике аккаунт хуже, чем отсутствие страницы вашей компании в соц. сети вообще.
Очень многие считают, что продвижение в соц. сетях ничего не стоит и о бюджете не может быть и речи. Это в корне неправильно. В любом деле нужно что-то вложить, чтобы получить результат и с вашими соц. сетями тоже самое. Тем более, что если правильно воспользоваться нужными инструментами, затраты на продвижение окажутся минимальными, а эффект вас приятно удивит.
Многие предприниматели небольшого предприятия не делают различий между корпоративным и личным блогом. Важно помнить предназначение каждого профиля и сделать четкое разграничение. Нет ничего плохого в том, чтобы немного писать о персональном отношении к вещам в своем бизнес-блоге. Но всегда помните о цели, с которой вы завели эту страничку.
Многим владельцам малого бизнеса достаточно сложно принять тот факт, что невозможно угодить всем. Существует много ситуаций, когда вам просто нужно сделать глубокий вдох и не отвечать на критические замечания. Будучи владельцем небольшой компании, вы очень привязаны к своему бизнесу, и зачастую эта эмоциональная привязанность провоцирует принятие неверных решений. Все, что вы скажете или напишете, может быть отправлено тысячам, если не миллионам людей, всего за несколько секунд. Защиту своей компании лучше проводить, отмечая и запоминая любое беспокойство и жалобу и вежливо отвечая на них.
Продвижение в соцмедиа подразумевает, что все взаимодействия с пользователями являются адресными. Отношения с клиентами становятся более значимыми для вашего бизнеса. Работайте не только на то чтобы увеличить количество ваших подписчиков, но и на поддержание интереса уже существующих. Устраивайте фото-конкурсы, объявляйте 1000-го, 2000-го подписчика, организовывайте викторины с небольшими призами. В общем, делайте все, чтобы ваш потенциальный клиент из социальных сетей воспринимал вашу компанию только положительно, и где как не в соцмедиа возможно этого восприятия добиться.
Подводя итог, хочется предостеречь всех от раскрытых выше ошибок несколькими советами: если вы решили обзавестись представительством в социальных сетях, но у вас нет в этом опыта, то вам либо необходимо обратиться к SMM-специалисту, либо приобрести некоторые навыки по работе в социальных медиа. Успехов в ваших начинаниях!
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...