В последнее время наблюдается довольно частое явление — продвижение личного блога/аккаунта. К нам все чаще стали обращаться люди, желающие вести красивый и интересный блог в Инстаграм, но не представляющие, с чего начать. На самом деле, это целая тема для разговора.
В последнее время наблюдается довольно частое явление — продвижение личного блога/аккаунта. К нам все чаще стали обращаться люди, желающие вести красивый и интересный блог в Инстаграм, но не представляющие, с чего начать. На самом деле, это целая тема для разговора. Какие фишки, каноны и правила могут быть в этом направлении? Можно ли самому вести свой блог или аккаунт на любимые темы не абы как, а на достойном уровне? Нужны ли в этой схеме мы — специалисты по маркетингу в социальных сетях?
У нас накопилось много полезного опыта, которым мы поделимся с вами, а вы можете поделиться им со своими друзьями.
Ответы на вопрос: «Зачем мне вести блог?» я уверена, вы найдете сами. Если нет, тогда пишите в Direct, растолкую.
Для начала придумайте тему и определитесь, о чем вы хотите писать. Это может быть:
Старайтесь придерживаться 2-3 тем.
Определите портрет вашего читателя. Ответьте на несколько вопросов и опишите его для себя максимально подробно: Кто это и какого возраста? Чем занимается большую часть времени? Где и в чем находит свою отдушину? Что читает? Чем развлекается? Что смотрит?
Напишите и опубликуйте свой первый пост, пройдя по этапам: выберите тему, и если она не из личного опыта, то изучите подробно материал в глобальной сети. Составьте структуру статьи и перечень основных моментов, которые раскроете в тексте. И обязательно проверьте орфографию на бесплатном ресурсе Главред: glvrd.ru.
Маленькие секреты:
Написали один текст, не останавливайтесь! Выбирайте следующую тему и вновь прогоняйте ее по тому же списку этапов и секретиков. Чем больше вы пишете, тем быстрее найдете свой стиль, читателей и получите новое вдохновение. Помните, что первый блин часто бывает комом, но пусть этот ком будет достойным. Никакое продвижение не сравнится с оригинальным и интересным контентом.
Как я обычно говорю своей малышке: «Если у тебя что-то не получается, тогда попробуй еще раз. Только те, у кого есть цель, желание и запал получают заслуженную награду и признание».
Продвижение также нужно для того, чтобы подтолкнуть новых пользователей увидеть вашу статью. Современные социальные сети обзавелись умными лентами, с которыми нужно наладить особенные отношения. То, что вы написали статью и выпустили ее в мир социальных сетей совсем не означает, что ее увидит и прочтет хотя бы половина ваших друзей. Если с этой статьей не взаимодействуют, то есть не ставят лайки и комментарии, тогда она автоматически занижается в показах.
Не стесняйтесь добавлять призывы к действию: «Подпишись, чтобы не пропускать новых статей/обзоров, заметок и т.д.» или «Поставь лайк, так я пойму, что информация была полезна, и время было потрачено не зря».
Я рекомендую вести блог хотя бы в двух источниках: социальная сеть + Blogger или Tumblr (это бесплатные сервисы, для начинающих блогеров самое то). Набравшись опыта и материала, можно купить домен и создать свой сайт на простых конструкторах сайтов. В них есть свою плюсы и минусы, об этом можно поговорить подробнее, если у вас есть интерес. С социальной сети можно вести в блог, а из блога в социальную сеть, тем самым обновляя аудиторию. В блоге ваша статья будет храниться намного дольше, ее можно корректировать, обновлять и дополнять. А если, к тому же, она популярна, то будет выпадать в поисковых запросах.
Записывайте видео с разбором важных и интересных для вас тем, публикуйте в своем аккаунте в социальных сетях, в сториз, TV в Instagram. Видео всегда срабатывает намного лучше, чем написанный текст.
Еще один способ продвижения — это публикация гостевых постов на сайтах или блогах с тематикой, наиболее подходящей к тому, о чем вы пишете. Посмотрите 12-15 статей с большим количеством взаимодействий — это поможет вам определить направление тем: о чем писать, в каком ключе. Подумайте, что нового вы можете привнести, напишите пост, отправьте и ждите. Даже если вас не опубликуют, то это все же опыт, о котором вы можете в дальнейшем также рассказать.
К продвижению относится и настройка таргетированной рекламы, если говорить именно о социальных сетях. Target переводится как «цель», в данном случае работа ведется только с той аудиторией, которая заинтересована в показе вашего поста/статьи. Именно поэтому такая реклама имеет большую эффективность. Круче нее могут быть только личные рекомендации постоянных клиентов своим друзьям и знакомым. Прибегать к ней можно уже тогда, когда вы преследуете цель продажи: курсов, товаров, услуг и т.д. Вот с этим вам поможет разобраться SMM-специалист, сделает настройку и запустит нужные объявления.
А чем еще могут помочь в этом деле маркетологи в социальных сетях? В первую очередь оформлением постов, привлекающим внимание дизайном, подборками актуального. Кроме того, это еще и администраторы, которые будут следить за вашим аккаунтом, комментариями, за соблюдением контентной сетки, возьмут на себя роль редактора. А вы всецело можете отдаваться творчеству и написанию текстов.
Самому вести блог, конечно, можно, если вы подойдете организованно к этому вопросу, будете применять то, о чем написано в этой статье, запасетесь терпением и временем!
P.S. Не забывайте, в каждом деле важна система и порядок. Определите контент-план, которому вы будете придерживаться, и публикуйте статьи регулярно.
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...