Да-да-да, еще раз о главном. Если вы руководитель или маркетолог, у которого есть время вести социальные сети самостоятельно и достаточно компетенций для этого — эта статья не для вас. Однако в реалиях постоянного недостатка времени, она будет полезна большинству предпринимателей.
За период моей работы в должности руководителя отдела продвижения мне пришлось просмотреть более 200 резюме на вакансию SMMщика, провести более 70 собеседований, в результате которых было принято 9 отлично подходящих на эту роль соискателей, и вот как я их оценивала.
Многие из вас, наверное, вспомнят картинку из детских учебников: 4 ситуации, на которых один мужчина садится на шляпу другого и последний выражает свои эмоции, вспомнили? Да, это типы характеров — сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Здесь будет небольшое лирическое отступление. В недавнем времени я прочла книгу «Не работайте с мудаками». Ожидая легкое веселое чтение, я была удивлена содержанием, т. к. это действительно пособие о том, как обнаружить мудаков, какие у них характеристики, поведение и тому подобное. Т. е. полноценный труд на предложенную тему. Так вот, в этой книге была замечательная мысль, приведенная из одного исследования приема на работу: «... чаще выбирают тех, кто выглядит и ведет себя как самые любимые персонажи — мы сами». Как ни удивительно, но при приеме на работу мы действительно подбираем людей себе подобных, при этом тип характера тоже очень важен. В 9 специалистах четко прослеживался определенный тип, я старалась подбирать всех, так как это одно из главных преимуществ работы с агентством — наличие специалистов, которые смогут найти общий язык с любым заказчиком. Тут следует остановиться подробнее.
Сотрудник в штате, фрилансер и Digital-агентство. В чем же преимущества каждого из них? Часто наши клиенты говорят, что ищут интернет-маркетолога в штат и в этом есть смысл. Такой сотрудник:
Однако минусов у данного варианта исполнителей больше:
Следующий исполнитель — фрилансер. Этот вариант интереснее предыдущего, т. к.:
Но главная негативная характеристика — непостоянство — сравнивает чашу весов примерно поровну. Также есть другие недостатки:
И последний вариант — Digital-агентство. Для меня одним из главных преимуществ работы с агентством является то, что вы можете подобрать исполнителя, с которым вам комфортно работать в рамках одной организации, т. е. сменить специалиста без особых трудозатрат со своей стороны на поиск, подбор и прочее. Другие плюсы работы с агентством:
Не обошлось и без минусов:
Хотя, полагаясь на свой опыт, могу сказать, что порой фрилансеры берут как агентство, а то и больше.
И все же, какой вариант исполнителей с каким типом характера вам бы не попался, он должен быть хорош по следующим критериям:
Подбирайте исполнителя под себя, учитывая типы характеров, жизненную позицию, гороскопы — не важно, главное, самостоятельно, не доверяйте эту работу отделу кадров, они точно не знают, кого искать. Поймите для себя, какой человек вам нужен — который во всем будет слушать вас или сможет отстоять свою профессиональную точку зрения. Учитывайте основные критерии хорошего специалиста при выборе исполнителя, и тогда результат от социальных сетей не заставит себя долго ждать.
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...