Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало того, что появляются не быстро, так ещё их трудно оценить большинству владельцев бизнеса. Поэтому многие заказчики стремятся получить от SEO-агентства гарантии того, что их средства не будут потрачены впустую.
В этой статье мы разберём, возможно ли гарантировать результаты в SEO и что действительно может обещать честный подрядчик своему клиенту.
Давая подобное обещание агентства «забывают» сообщить, что продвигать сайт они будут по тем запросам, по которым в выдаче низкая конкуренция и их можно быстро вывести в ТОП.
На этапе сбора семантического ядра клиенту не предоставляется информация о частотности запросов и стратегия продвижения строится на работе с низкочастотными запросами. Фактически обещание выполнено, сайт в ТОПе, но продаж у клиента нет.
Есть и другой вариант. Подрядчик обещает быстрое достижение высоких позиций по высокочастотным запросам. Заказчик радостно подписывает договор не подозревая, что достижение результата будет осуществляться черными методами такими, как накрутка поведенческих факторов. В результате такого «продвижения» с высокой вероятностью на сайт будут наложены санкции поисковых систем вплоть до полного бана сайта. Чтобы вернуть сайт в выдачу, потребуется много сил, времени и денег.
Такой призыв часто можно встретить на рекламных баннерах, направленных на привлечение клиентов. На самом деле универсального метода быстрого продвижения не существует. Без предварительного анализа сайта и конкурентов невозможно оценить время, которое потребуется на то, чтобы сайт занял первые позиции в поиске.
SEO предполагает комплексную работу над сайтом. Улучшение технического состояния и юзабилити, оптимизация контента — всё это процессы не быстрые. На видимые результаты честного продвижения можно рассчитывать не ранее, чем через 6 месяцев после начала работ.
Самое несбыточное обещание из всех, которые может услышать заказчик. Здесь слишком много факторов, которые не может контролировать ни один подрядчик. Вот лишь некоторые из них:
Как говорилось выше, невозможно что-либо прогнозировать и гарантировать без предварительной оценки вашего ресурса. Если подрядчик начинает сыпать обещаниями, даже не взглянув на сайт, стоит задуматься о его компетентности.
Чтобы оценить перспективы развития вашего сайта, агентство должно проанализировать несколько важных факторов:
«Всё понятно, кругом одни мошенники» — возможно, такая мысль мелькнула у вас когда вы прочитали про уловки недобросовестных оптимизаторов.
На самом деле всё не так плохо. Большинство агентств не дают пустых обещаний и выстраивают честные отношения с заказчиками.
Начиная с самого первого контакта, мы доносим до клиентов, что работы по SEO имеют долгосрочный характер и быстрых результатов ожидать не стоит.
Со своей стороны мы гарантируем клиенту следующее:
Если вы сейчас находитесь в процессе выбора подрядчика по SEO, изучите кейсы разных компаний по продвижению вашей сферы бизнеса и настройтесь на долгосрочную планомерную работу.
Помните, что не существует волшебной кнопки, которая отправит ваш сайт на вершину поисковой выдачи. SEO может только создать условия при которых поисковая система может выбрать ваш сайт для отображения на первой странице. Но напрямую никто не сможет на это повлиять.
Желаем первой строчки по всем запросам! 😀
Как часто вы читаете отзывы? Исследования показали, что 95% людей изучают комментарии о товаре или услуге прежде чем их купить. Обратная связь от клиентов важ...
Для разработки наиболее эффективной и оптимальной стратегии продвижения необходимо быть в курсе новых SEO-трендов. Взяв их во внимание, мо...