Очень часто к нам обращаются клиенты с проблемой: «Мы активно ведём блог, следим за последними новостями, публикуем полезный и интересный контент, но новых пользователей как не было на сайте, так и нет». Мы расскажем вам, как оптимизировать блог и вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Очень часто к нам обращаются клиенты с проблемой «Мы активно ведём блог, следим за последними новостями, публикуем полезный и интересный контент, но новых пользователей как не было на сайте, так и нет». Мы расскажем вам, как оптимизировать блог и вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Для начала давайте ответим на вопрос: зачем нужно вести блог коммерческому сайту с точки зрения SEO?
Ведение блога — это универсальный способ привлечения внимания пользователей и получения информационного трафика. На коммерческом сайте собственный блог используется ещё и в качестве инструмента позиционирования компании. Он даёт возможность стать ближе к своей целевой аудитории, позволяет показать экспертность в той или иной области, рассказать о продуктах и услугах более подробно.
Статьи на сайте должны быть полезны и отвечать на основные запросы пользователей в поисковиках. Публикуя статьи регулярно, можно значительно расширить информационную семантику и продвинуть сайт даже по самым низкочастотным запросам. А низкочастотные запросы, как мы знаем, порой являются самыми целевыми.
Мы подготовили список рекомендаций, с которыми ваша статья займет высокие позиции в поисковых системах и соберёт дополнительный трафик на сайт.
Составьте семантическое ядро. В первую очередь вам нужно понять, какие темы наиболее актуальны, какие вопросы сильнее всего волнуют пользователей в данный момент. Главным помощником в этом вопросе будет для вас Яндекс Вордстат. Он поможет определить популярные запросы и подскажет, какие ключевые слова обязательно должны присутствовать в статье.
Разработайте контент-план. Чтобы правильно организовать процесс написания статей, необходимо составить контент-план. Он помогает составить список тем, которые можно затронуть в блоге. Также с его помощью можно составить календарный график выхода статей на определённый период времени и следовать ему.
Проведите анализ конкурентов. Не знаете, о чём писать, а может ваши конкуренты знают? Посмотрите, о чём они пишут, какие темы собирают больше комментариев, просмотров. Поделитесь своей точкой зрения и опытом с вашей целевой аудиторией.
Определите целевую аудиторию. Помните, что вы ведёте блог не для галочки, не для поисковых роботов. Поэтому информация, которую вы публикуете, должна предназначаться именно для вашей целевой аудитории.
Продумайте контент. Статьи должны быть полезны и интересны пользователям, а самое главное уникальными. Не просто пересказывайте информацию с других сайтов, выскажите своё мнение, поделитесь секретами, лайфхаками. Экспериментируйте со стилем изложения и видом контента, это может быть не просто статья, а краткое руководство, советы эксперта, кейсы и многое другое.
Следите за качеством контента. Также не стоит забывать про алгоритм E-A-T, на который Google опирается при определении оценки качества опубликованного контента. В его основу входят экспертность, авторитетность, достоверность.
Автор статьи должен являться экспертом в той области, про которую он пишет. Даже если текст написан от руки копирайтера, перед публикацией он должен быть обязательно проверен специалистом. Расскажите об авторах блога более подробно, напишите об их достижениях, опыте работы, укажите ссылки на социальные сети.
Добавьте графические изображения. Текстовая информация должна быть разбавлена графическими изображениями. Обязательное условие: изображения должны быть уникальными. Также в статье приветствуется добавление графиков, схем, таблиц. Они помогут завладеть вниманием пользователя надолго.
Публикуйте статьи своевременно. Следите за тем, чтобы статьи публиковались с определённой периодичностью. Не стоит добавлять сразу 5 статей подряд, а затем пропадать на долгие месяцы. И удивляться, почему сайт до сих пор не попал на первые строчки. Поисковых роботов количеством не возьмёшь, их надо брать качеством.
Обновляйте и дополняйте ранее опубликованные записи. В качестве оптимизации сайта рекомендуется время от времени проверять и редактировать те статьи, которые уже давно пользуются популярностью у пользователей и принесли уже достаточно трафика на сайт.
Как известно поисковый робот быстрее проиндексирует уже известную страницу, чем новую. Что можно оптимизировать?
Добавьте видеоролики. Сейчас большинство пользователей предпочитает смотреть видео, а не читать тексты, потому что так им гораздо проще и быстрее воспринимать информацию. Поэтому, если у вас есть видеоконтент, которым вы можете поделиться, обязательно вставьте его в статью.
Итак, мы рассказали вам не обо всех секретах продвижения сайта с помощью текстового контента, а только оставили первичные рекомендации по его написанию. Следуя им, можно поднять сайт в поисковой выдаче, но без оптимизации контента, мы не можем дать вам 100% гарантий, что сайт окажется на первых строчках.
Обещаем вам, что в следующей статье мы раскроем вам все секреты продвижения блога в поисковых системах:)
Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало то...
Как часто вы читаете отзывы? Исследования показали, что 95% людей изучают комментарии о товаре или услуге прежде чем их купить. Обратная связь от клиентов важ...