SEO-аудит — это проверка сайта на предмет ошибок, затрудняющих его продвижение в поисковиках. В результате аудита вы получите список рекомендаций, которые необходимо внедрить, чтобы получить новых клиентов.
SEO-аудит — это проверка сайта на предмет ошибок, затрудняющих его продвижение в поисковиках. В результате аудита вы получите список рекомендаций, которые необходимо внедрить, чтобы получить новых клиентов.
Технический аудит. Проверка дублей, настройка sitemap и robots, диагностика скорости сайта, тесты на кроссбраузерность, проверка безопасности и т.д.
Всего в аудите более 700 пунктов для проверки.
Последний раз вы продвигали сайт несколько лет назад. Методы продвижения сильно изменились, поисковые системы постоянно меняют выдачу и алгоритмы, тем самым делают поиск более полезным для пользователей, поэтому в данном случае стоит наверстать упущенное.
Вы создали новый сайт и не приступали к его продвижению, аудит поможет сформировать стратегию и заложить серьёзный фундамент в его развитие.
У web-studio AXI есть собственная разработка комплексного SEO-аудита, мы назвали её ШОК-аудит. Исходя из многолетнего опыта специалистов, мы долгое время разрабатывали общий документ, в котором учли все возможные задачи, рекомендации и правила продвижения сайтов.
Если завершить всю работу по ШОК-аудиту, то получаем серьезный результат, даже после внедрения базовых, но при этом важных задач, мы получаем такой результат. Круто, не правда ли?
Во-первых, область достаточно специфична, сложна и даже если сильно постараться её изучить, на это уйдет огромное количество времени, а время — ресурс ценный.
Во-вторых, рекомендации, которые появляются после аудита пишутся для конкретных специалистов, а именно: программистов, копирайтеров, оптимизаторов и даже дизайнеров. Нужно понимать особенности работы каждого, чтобы точно сформулировать задачу и в будущем упростить работу специалистам.
Итак, аудит не стоит делать самостоятельно, потому что вы потратите много времени на изучение всех нюансов в SEO, можете неправильно провести аудит, к тому же мало кто возьмется реализовывать его. В итоге можно получить обратный эффект и оставить сайт практически без трафика.
Цена на ШОК-аудит от 30 000 рублей и определяется в зависимости от объема ресурса, его масштаба, региональности, возможностей и поставленных задач.
Логичный вопрос: почему такая цена?
Более 5 профессиональных специалистов разных областей проверяют сайт по своим чек-листам, на базе этого формируют рекомендации и задачи. Программы и нужные в работе сервисы стоят около 1000 долларов в месяц, да и аудит занимает от 20 часов чистой работы специалистов.
Есть и бесплатная версия аудита, но она содержит лишь самую «верхушку айсберга», и по его результатам ждать глобальных изменений не стоит.
После проведения ШОК-аудита вы получите список рекомендаций на 30-50 листов, в которых описывается, что необходимо сделать для увеличения конверсионных действий, позиций и органического трафика на сайт из поисковых систем. Так же оценивается эффективность ранее проведенной работы или предлагается стратегия продвижения для новых сайтов.
Поисковое продвижение сайтов — одно из самых сложных направлений интернет-маркетинга. Оно требует существенных вложений, а результаты мало то...
Как часто вы читаете отзывы? Исследования показали, что 95% людей изучают комментарии о товаре или услуге прежде чем их купить. Обратная связь от клиентов важ...