Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в привычный уклад жизни каждого человека. Люди сидят по домам, покупательская способность снижается, а бизнесу приходится максимально быстро адаптироваться, чтобы выжить в условиях кризиса. В такой ситуации без оптимизации расходов не обойтись. Приходится принимать непростые решения.
Регулярные обновления алгоритмов ранжирования предъявляют к сайтам всё более жёсткие требования. В SEO тренды не возникают спонтанно и в целом совпадают с общими тенденциями в интернет-маркетинге. В этой статье мы постараемся разобраться с тем, на что следует сделать упор, чтобы вывести ваш сайт в ТОП поисковой выдачи в 2020 году.
Погоня за быстротой продолжается. Недавно мы удивлялись, как быстро работают сети 4G, моргнули и появляется 5G, и он работает в 10 раз быстрее предыдущего поколения. А что по поводу сайтов?
Сегодня многие владельцы бизнеса понимают важность поискового продвижения сайта. Но далеко не всегда становится понятно за что платятся деньги, из чего складывается стоимость, и почему она варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц. В этой статье мы расскажем вам, что влияет на стоимость продвижения, чем дешевое SEO отличается от дорогого и почему качественное SEO не может стоить дёшево.
SEO-аудит — это проверка сайта на предмет ошибок, затрудняющих его продвижение в поисковиках. В результате аудита вы получите список рекомендаций, которые необходимо внедрить, чтобы получить новых клиентов.
Есть два типа продвижения сайтов в поисковых системах — контекстная реклама и SEO-оптимизация. Сегодня мы выясним, как направить их работу в одно направление, и как хорошее SEO будет положительно влиять на рекламные кампании в Яндекс и Google.
SEO оптимизация сайта включает в себя десятки параметров. Соответственно, этот процесс сложный, трудоемкий и занимает много времени. Сегодня мы остановимся на одном из параметров SEO — оптимизации картинок. Да-да, картинки тоже могут помочь вам в продвижении сайта в интернете. Разберемся подробнее, как это можно сделать.