Конечно, перед тем как запускать интернет-магазин, стоит задать себе главный вопрос «А стоит ли вообще это делать?» Чаще всего ответ будет «да».
Как-то нам пришлось наблюдать занятную картину. Мы приехали в одну крупную компанию, с которой на тот момент заключали договор о сотрудничестве.
Вы могли слышать, что традиционная воронка маркетинга мертва. Действительно, то, что раньше было линейным процессом по получению лидов и их конверсии, сейчас может начинаться и заканчиваться в различных частях воронки продаж.
Трёхминутная видео-консультация о том, что нужно знать, чтобы быстро увеличить продажи через Интернет.
Более 14 лет я занимаюсь продажами и маркетингом, и каждый день по роду своей деятельности встречаюсь с разными компаниями, обсуждая их проблемы и планы развития. Продажи — одна из больных тем для любого бизнеса и ко Дню российского предпринимательства я предлагаю вам пути выхода на три основополагающие проблемы, которые тормозят продажи ваших товаров и услуг.