В классической рекламе принято считать, что стоимость одного клиента равняется стоимости рекламной кампании разделённой на количество пришедших по ней людей. Но знаете ли вы, что можно снизить стоимость привлечения?
В классической рекламе принято считать, что стоимость одного клиента равняется стоимости рекламной кампании разделённой на количество пришедших по ней людей.
Но знаете ли вы, что можно снизить стоимость привлечения? Для этого нужно стимулировать покупателя совершать повторные покупки. Весь период, на протяжении которого покупатель обращается к вам повторно и использует ваши товары и услуги, называется временем жизни клиента.
Время жизни клиента показатель применимый не для всех видов бизнеса, так как существуют товары приобретать повторно которые нет необходимости (движимое и недвижимое имущество, мебель и прочие).
Суть простая, если клиент пришёл повторно, то стоимость его привлечения снижается в два раза (теоретически), поэтому очень важно стимулировать клиента возвращаться как можно больше раз именно к вам.
Если к вам пришёл клиент, нужно сделать всё, чтобы ему было приятно с вами работать. Сделать так, чтобы он не захотел даже слушать о том, чтобы пойти к конкурентам. Мир сейчас переполнен информацией, и как следствие этого факта происходит очень быстрое развитие сознания людей. Обмениваться мнением стало очень просто, поэтому любым неверным шагом можно сильно испортить свою репутацию. Особенно если клиент оставит свой негативный отзыв в сети Интернет, а положительные отзывы в Интернете мало кто читает...
Внедрение программы лояльности — это очень сильный стимул для возврата, минус только в том, что применить её можно не ко всем видам товара. Главное создать потребность в повторном обращении к Вам, а там уже можно с клиентом и о допродажах пообщаться.
Тут методы простые:
Крупные бренды постоянно устраивают распродажи, которые могут быть замаскированы под различные поводы.
Поводов для таких распродаж может быть куча:
Главная проблема тут — это информирование клиентов, поэтому, по возможности, стоит собирать базу данных по клиентам (телефонные номера, профили в социальных сетях, e-mail’ы, собирать людей в сообщества в социальных сетях, почтовые адреса для адресной рассылки новых предложений через обычную почту).
Помните — очень важно удерживать клиента максимально долгий срок. Это позволит существенно вырастить прибыль с течением времени, это работа на перспективу, которая позволяет построить сильный и долговечный бренд.
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...