Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.
Многие руководители компаний остаются в тени и не афишируют, кто стоит во главе фирмы, но правильная ли эта позиция? Давайте разбираться.
В последнее время появилась тенденция ассоциировать компанию с личным брендом. Предприниматели сами продают товары и услуги, формируют названия и логотипы с элементами своего имени, фамилии, внешности. Яркий пример — блогеры, которые от своего имени продают инфопродукты (курсы, гайды, чек-листы), создают собственные бренды одежды, открывают студии красоты и др.
Совершать продажи, опираясь на личный бренд, — это выигрышная позиция с точки зрения доверия потребителя. Купить товар или услугу проще у того, кого знаешь. Личность человека, его ценности, трудности, характер, отношение к работе и людям — всё это формирует доверие. Именно поэтому люди активно покупают у блогеров.
Доверие к компании, которая позиционирует себя с помощью коммерческого названия и не ассоциируется с определенным человеком у людей зачастую ниже. Лояльность аудитории к бренду — целый процесс, который выстраивается годами.
Как же быть руководителям компаний, давно представленных на рынке, которые имеют определенный круг клиентов? Стоит ли знакомиться предпринимателю с ними лично? Когда мы задались этим вопросом, выявили плюсы и минусы.
В вопросе создания и продвижения личного бренда помогут профи! Если вы приняли такое решение, оставляйте заявку у нас на сайте и мы с вами свяжемся.
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...