Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой.
Почему сервис онлайн-консультирования JivoSite так популярен? Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой. На сегодня JivoSite остаётся наиболее современным и удобным инструментом для работы с клиентами. Какие преимущества он даёт вашему бизнесу?
Мы уже писали про дизайн, и это несомненное преимущество JivoSite. Простой и понятный интерфейс онлайн-консультанта подойдет для любого сайта без исключения, а в настройках вы подберёте цветовую гамму приложения индивидуально под дизайн вашего сайта. Новая «фишка» в дизайне окна чата: клиент наводит указатель мыши на ярлык чата и получает возможность выбора, написать консультанту текстовое сообщение либо заказать мгновенный обратный звонок от него и задать вопрос в устной беседе.
JivoSite способен работать в любой стране и адаптирован под 20 наиболее распространённых языков мира. Встроенная служба геолокации определит местоположение посетителя и предоставит ваших ближайших консультантов.
Важное преимущество онлайн-консультанта: он стабильно отображается и работает на устройствах с любой системой. Помимо веб-версии для компьютера, разработчики создали отличное приложение под мобильные телефоны. И оно не уступает по функционалу: например, консультантам доступно общение сразу с несколькими клиентами, что нельзя было реализовать при переговорах по телефону. Настройте в JivoSite распределение по отделам вашей компании — и клиенты сразу попадут к специалисту, который им необходим.
При помощи JivoSite вы получите — кто посетил ваш сайт, из какой точки Земли, какой именно был источник перехода. Прибавьте к этому достоверные аккаунты в социальных сетях и полную историю посещения веб-страниц.
А теперь поистине революционная функция онлайн-консультанта! Обновлённый JivoSite определит и покажет вам полную информацию о посетителях сайта:
Ознакомьтесь с ещё несколькими обновлениями, добавленными в JivoSite:
Новая версия приложения позволяет заказать обратный звонок консультанта, не отвлекаясь от окна чата. Консультант свяжется с клиентом в течение 27 секунд.
Если у вас сразу несколько сайтов, то теперь в JivoSite можно настроить отображение разных имён консультантов для каждого из них.
В форме отправки сообщений стало доступно введение контактных данных перед началом общения. Теперь посетитель вначале должен будет указать свой телефон, e-mail и, конечно же, имя, а вы без проблем пополните этими данными клиентскую базу компании.
Теперь ушедший с сайта человек не будет потерян для компании: с помощью онлайн-консультанта Вы сможете «догнать беглеца» и первым написать ему! Просто пригласите человека в чат, чтобы предложить помощь или консультацию — именно так по статистике начинается до 70% всех активных приглашений! Для настройки запуска активного приглашения есть множество параметров:
И множество других параметров. Задайте в настройках необходимые вам — и JivoSite сам выйдет на контакт с посетителем, когда это будет необходимо. Вы можете выбрать несколько возможных действий: отображение в чате системного сообщения, открытие формы для отправки письма на электронную почту, скрытие ярлыка чата либо отправка посетителю приветственного сообщение от имени консультанта компании.
И оцените приятный бонус: JivoSite позволяет вам видеть вводимое клиентом сообщение побуквенно ещё до его отправки!
Как видим, обновлённый онлайн-консультант делает любой бизнес ещё эффективнее, а главное — дружелюбнее к клиентам. А веб-студия AXIOMA на правах партнёра JivoSite с радостью поможет вам его установить и подготовить к работе. Получите бесплатную консультацию наших специалистов по номеру 8-800-775-94-09, по электронной почте sale@web-axioma.ru и при помощи онлайн-консультанта на сайте web-axioma.ru
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...