Маркетинг 💡

Онлайн-консультант JivoSite — незаменимый помощник для вашего бизнеса!

176
5 мин.

Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Почему сервис онлайн-консультирования JivoSite так популярен? Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой. На сегодня JivoSite остаётся наиболее современным и удобным инструментом для работы с клиентами. Какие преимущества он даёт вашему бизнесу?

Дайте клиентам внимание

Мы уже писали про дизайн, и это несомненное преимущество JivoSite. Простой и понятный интерфейс онлайн-консультанта подойдет для любого сайта без исключения, а в настройках вы подберёте цветовую гамму приложения индивидуально под дизайн вашего сайта. Новая «фишка» в дизайне окна чата: клиент наводит указатель мыши на ярлык чата и получает возможность выбора, написать консультанту текстовое сообщение либо заказать мгновенный обратный звонок от него и задать вопрос в устной беседе.

JivoSite способен работать в любой стране и адаптирован под 20 наиболее распространённых языков мира. Встроенная служба геолокации определит местоположение посетителя и предоставит ваших ближайших консультантов.

Важное преимущество онлайн-консультанта: он стабильно отображается и работает на устройствах с любой системой. Помимо веб-версии для компьютера, разработчики создали отличное приложение под мобильные телефоны. И оно не уступает по функционалу: например, консультантам доступно общение сразу с несколькими клиентами, что нельзя было реализовать при переговорах по телефону. Настройте в JivoSite распределение по отделам вашей компании — и клиенты сразу попадут к специалисту, который им необходим.

При помощи JivoSite вы получите — кто посетил ваш сайт, из какой точки Земли, какой именно был источник перехода. Прибавьте к этому достоверные аккаунты в социальных сетях и полную историю посещения веб-страниц.

А теперь поистине революционная функция онлайн-консультанта! Обновлённый JivoSite определит и покажет вам полную информацию о посетителях сайта:

  • кто и когда зашёл на сайт и кто находится в эту секунду;
  • сколько времени провёл на ресурсе каждый человек;
  • какие действия и на каких страницах им выполнялись;
  • зачем вообще приходил и чем интересовался.

Ознакомьтесь с ещё несколькими обновлениями, добавленными в JivoSite:

Обратные звонки прямо из окна чата

Новая версия приложения позволяет заказать обратный звонок консультанта, не отвлекаясь от окна чата. Консультант свяжется с клиентом в течение 27 секунд.

Укажите на разных сайтах разные имена консультантов

Если у вас сразу несколько сайтов, то теперь в JivoSite можно настроить отображение разных имён консультантов для каждого из них.

Обновлённая форма контактов

В форме отправки сообщений стало доступно введение контактных данных перед началом общения. Теперь посетитель вначале должен будет указать свой телефон, e-mail и, конечно же, имя, а вы без проблем пополните этими данными клиентскую базу компании.

Система активных приглашений от JivoSite

Теперь ушедший с сайта человек не будет потерян для компании: с помощью онлайн-консультанта Вы сможете «догнать беглеца» и первым написать ему! Просто пригласите человека в чат, чтобы предложить помощь или консультацию — именно так по статистике начинается до 70% всех активных приглашений! Для настройки запуска активного приглашения есть множество параметров:

  • имеются ли свободные операторы;
  • из какой страны и города отмечено посещение;
  • время посещения с точностью от дня недели до часа;
  • заголовок страницы, на которой сейчас посетитель;
  • число уже просмотренных им страниц;
  • период времени, проведённый на сайте;
  • выход указателя мыши вверх за рамку окна сайта;
  • количество совершённых человеком заходов.

И множество других параметров. Задайте в настройках необходимые вам — и JivoSite сам выйдет на контакт с посетителем, когда это будет необходимо. Вы можете выбрать несколько возможных действий: отображение в чате системного сообщения, открытие формы для отправки письма на электронную почту, скрытие ярлыка чата либо отправка посетителю приветственного сообщение от имени консультанта компании.

Полный арсенал самурая продаж

И оцените приятный бонус: JivoSite позволяет вам видеть вводимое клиентом сообщение побуквенно ещё до его отправки!

Как видим, обновлённый онлайн-консультант делает любой бизнес ещё эффективнее, а главное — дружелюбнее к клиентам. А веб-студия AXIOMA на правах партнёра JivoSite с радостью поможет вам его установить и подготовить к работе. Получите бесплатную консультацию наших специалистов по номеру 8-800-775-94-09, по электронной почте sale@web-axioma.ru и при помощи онлайн-консультанта на сайте web-axioma.ru

Похожие статьи

4 способа повысить и укрепить узнаваемость бренда с помощью уникальных торговых предложений
Маркетинг 💡
137
11 мин.
Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно по...
Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
370
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться ...
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
407
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
366
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он ка...