Возможно, вы уже читали в 2016 году статьи о создании продукта-евангелиста. Мы все хотим, чтобы наши клиенты рассказывали о нашем продукте с тем же энтузиазмом что и мы сами.
Заставить ваших клиентов обожать вашу страницу в Facebook или упоминать о вас — важно. Но давайте пойдем немного дальше. Пришло время сделать из ваших лояльных клиентов — преданных маркетологов.
На самом деле, ваши клиенты — это лучшие продавцы для вашего продукта. Просто подумайте. Они понимают целевого клиента и могут проникнуться его чувствами. Они уже существуют в местах, в которых ваши клиенты проводят время. Но лучше всего то, что у них есть глубокое понимание ценности, которую обеспечивает ваш продукт.
Помогите им хорошими инструментами, информацией и мотивацией и увидьте, как ваши ресурсы по маркетингу могут увеличиться. Сделайте это просто и результаты не заставят себя ждать.
В этом посте мы подскажем конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы превратить своих клиентов не только в евангелистов, но и в продавцов.
У вашей команды есть исследования. Вы понимаете рынок, у вас уже сложилось общение посредством постов и сообщений о вашем продукте. Часто мы различаем внутренний и внешний обмен сообщениями. Вы могли бы предложить клиентам рассказать про ваш слоган, или изложить им цель внутренней миссии. Но зачем делать все это? В век, когда бизнес прозрачен и потребители делают свой выбор, основываясь на уникальности, нет причин скрывать всю информацию.
На самом деле, поделившись ранее недоступной для клиентов информацией — вы сделаете первый шаг к разрешению вашим клиентам рассказать вашу историю.
Итак, какую информацию вы можете предоставить? Она зависит от ваших продукта и целей маркетинга. Но мы советуем начать с осмысления того, какая информация нужна вашей маркетинговой группе, чтобы делать их работу. Вот некоторые вещи, которые вы могли бы обдумать.
Подробная презентация в PowerPoint может быть хорошим способом поделиться информацией с вашей маркетинговой группой, но это не лучший способ поделиться информацией с вашими клиентами. Вместо этого обдумайте, как вы можете встроить эту информацию в рамках своих взаимодействий с уже существующими клиентами.
Ваш посыл ясно виден в сообщении? Как часто ваши клиенты будут сталкиваться с вашим определением того, что вы делаете, и почему? В идеале, они должны видеть это каждый раз, когда контактируют с вашей компанией.
Blue Apron, компания по доставке ингредиентов на дом, проделывает большую работу напоминая своим клиентам о том, что компания делает, и почему они любят это делать. Их сообщение последовательно видно в каждом канале общения, оно помогает клиентам увидеть решение их проблемы.
Клиент, посещающий их веб-сайт, получающий посылку дома или получающий их рассылку по электронной почте, увидит такое сообщение: С Blue Apron легко готовить дома.
Демонстрируя истории заказчиков на их сайте и социальных сетях, Blue Apron дает другим клиентам подсказки для того, чтобы они смогли рассказать свою историю другим.
Получение обратной связи от потребителей является отличным способом убедиться, что он увлекается вашим товаром, как вы и планировали. Например: вы могли бы поделиться своим сообщением на вашем сайте, в новостях, на упаковке, и в каждом профиле социальных сетей, но поймет ли ваш клиент, что все это значит? Они могут соотнести ваши усилия с образом вашей компании?
Помогите им увидеть самих себя и их опыт в историях других людей, которые решили свои проблемы с помощью вашей компании. Оффлайн события, вебинары, видео — все они отлично подходят для того чтобы рассказать, кто такой ваш клиент и почему его решение идти за вами важно для него в настоящем и будущем.
В следующей статье мы расскажем, какие инструменты можно использовать.
Перевод: Манакова Ирина
Источник: Kissmetrics
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...