Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?
Цель любого менеджера по продажам — продать свой товар или услугу во что бы то ни стало. То же самое касается менеджеров по продажам рекламы. Говоря красивые слова, они заставляют компании тратить огромные бюджеты на продвижение. К сожалению, не всякая реклама приводит к вам клиентов, поэтому всегда необходимо оценивать эффективность ваших рекламных кампаний — будь то эффект от листовок, раздаваемых на улице, до дорогостоящего баннера на популярном интернет-портале.
Мы с вами живем в такое время, когда очень сложно создать «Фиолетовую корову». Все пытаются выделиться, показаться лучше, но, по сути, предлагают одно и то же, стремясь заработать больше при меньших затратах. Тема очень обширна, и, явно не излагаема в одной маленькой статье, поэтому ждите продолжения, а сегодня начнем со статистики)
Итак, факты! И, конечно, лучше один раз увидеть;) Инфографика (не моя, но очень хорошая)
Ну и что, скажете вы, после этого стоит совсем отказываться от газет и отправить все средства в рекламу на телевидение? Нееееет и еще раз нет) Просто теперь вам нужно пропорционально разделять имеющиеся бюджеты. При этом, инфографика не панацея, это всего лишь данные о том, откуда житель России получает больше всего информации, однако это не значит, что именно после просмотра телевизионной рекламы все зрители бросятся скупать пачками рекламируемые шампуни. Всегда стоит помнить о правиле 7 касаний клиента. Чем больше о вас слышат/видят/говорят, тем больше вероятность обращения к вам при возникновении потребности в вашей услуге/товаре.
Также, принимая решение о выборе инструмента, стоит четко понимать на кого вы ориентируетесь — если ваш товар ориентирован в большей степени на возрастную аудиторию, вряд ли стоит делать акцент на продвижении в Инстаграм и ВК, хотя..)))
По моему мнению, любой инструмент — и оффлайн и онлайн — может быть эффективен именно для вас, однако между ними есть несколько важных отличий:
Оффлайн маркетинг ориентирован, в большей степени, на оповещение аудитории, причем таргетирование ее очень незначительно, (например, реклама по телевидению показывается всем, кому это нужно и кому нет), в то время как онлайн позволяет привести не только целевого пользователя на сайт, но и более подробно познакомить его с вашим товаром/услугой.
Подводя итог на сегодня, хочу сказать следующее — не верьте менеджерам по рекламе, которые говорят, что ваш выход — только предлагаемый ими вариант! Пробуйте, анализируйте, распределяйте пропорционально бюджет и пробуйте снова — такой подход поможет вам найти идеальный подход к своему продвижению. Удачи;)
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...