Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам.
От того, на сколько тщательно продуманы и проработаны точки касания, будет зависеть останется на плаву ваш бизнес в эпоху жесткой конкуренции или нет.
Часто предприниматели ограничивают свой список точек двумя-тремя, мотивируя это так: «А что еще то можно сделать?» А сделать то на самом деле можно многое, главное грамотно подойти к вопросу.
Точки контакта — это все возможности соприкосновения клиента (потенциального клиента) с вашей компанией. Они важны, потому что:
Книга «Точки контакта» напоминает руководство к действию, своеобразная тетрадь для практических заданий с колонкой для заметок. Очень просто читается, для опытных маркетеров, возможно, будет не так интересна, т. к. содержит много общей информации, однако подойдет для начинающих маркетологов и предпринимателей, желающих во всем разбираться самим, а также для структурирования информации и понимания, в какую сторону двигаться.
Не стоит читать книгу из праздного любопытства — с точностью могу сказать, что ее нужно читать имея объект, на котором сразу можно применить полученные знания. Очень подробно рассмотрены все особенности точек контактов — в 23 постулатах изложено, какие ТК бывают по видам, типам, длительности, важности, восприятию, как взаимосвязаны с чувствами и как это все можно отразить в вашем бизнесе.
Очень важным моментом для меня было наличие в приложениях несколько примеров в виде «карт памяти» (mind map). Пример не из книги, но тоже неплохой:
Книга дает подробную инструкцию о том, как проводить мозговые штурмы. Признаюсь, здесь я переняла пару важных фишек.
В конце приведены интервью с руководителями бизнесов, которые одними из первых ознакомились с данной книгой. Они делятся своим опытом по работе с точками контактов и приводят примеры реального эффекта от усиления своих ТК.
Еще раз повторюсь, для опытных маркетологов книга не первой необходимости, однако своим клиентам я однозначно советую ее прочесть, не забывая делать важные пометки на полях.
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...