Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.
Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.
В первую очередь обратите внимание на сайт, проверьте как он оптимизирован, насколько удобен для посетителей, весь ли необходимый контент на нем размещен, корректно ли работают формы приема заявок и прочее.
Сайт — это основной источник трафика для отельеров и от того, как он работает, зависят ваши продажи, поэтому проверку сайта лучше доверить профессионалам.
Если ваш сайт будет занимать первые позиции в поисковой выдаче, то вероятность того, что человек выберет именно ваш отель, а не конкурента, значительно увеличивается.
Поэтому займитесь поисковой оптимизацией сайта. Хоть процесс и занимает некоторое время, но результат того стоит.
Платная реклама в Яндекс. Директ также поможет значительно увеличить поток трафика для гостиницы. Данный метод продвижения поможет быстро привлечь новых клиентов и остаться на плаву в кризис.
Но у него есть и минус — гостиничному бизнесу для этого метода продвижения нужен значительный бюджет.
В социальных сетях обитает большое количество людей, заинтересованных в бронировании гостиниц. Помимо рекламы у тревел-блогеров, существует таргетированная реклама. На данный момент она доступна на площадках VK и Одноклассники.
Упаковывайте сообщества на этих площадках, запускайте рекламу и ждите мощный поток клиентов.
Также не забывайте о Российских аналогах Booking: «Яндекс Путешествия», «Rusgeo. me», «ostrovok. ru» и др.
Обращайтесь в веб-студию AXI, мы поможем быстро адаптироваться и привлечь трафик в любой ситуации!
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...