Из личного опыта и опыта своих коллег представляю вам небольшой список самых известных, а главное — бесплатных сервисов, которые помогут вам или вашему маркетологу в борьбе за выживание в конкурентной интернет борьбе за покупателя.
Бесплатный сервис, для доступа достаточно авторизации через ваш профиль в социальных сетях. С помощью данного сервиса от Яндекс можно проанализировать:
Бесплатный планировщик ключевых слов от Google, с помощью которого можно:
Rds bar — это расширение-плагин для браузера Google Chrome, Mozilla FireFox и Opera, поможет мгновенно сделать seo-оценку вашего сайта и веб-ресурсов конкурентов.
Перечислю основные параметры, которые можно определить с помощью RDS BAR:
Сервис, с помощью которого можно провести анализ поисковых запросов, по которым находятся конкуренты.
Можно отследить, как с годами изменялся сайт конкурента. Можно выбрать год и даже дату. Данная информация позволит проанализировать динамику развития сайта вашего конкурента, посмотреть какие маркетинговые фишки применял ваш конкурент в разные года развития своего сайта.
Совершенно бесплатно сервис «advse» позволяет определить, кто твои конкуренты в контекстной рекламе и по каким запросам видна их реклама. Вы сможете быстро сформировать список сайтов, которые продвигаются по вашей тематике, а также сформировать запросы конкурентов. Вместе с запросами вы получите бесплатные отчёты:
На мой взгляд, это два наилучших фотостока, как с платными, так и с бесплатными фото для вашего будущего контента. Но не рекомендую злоупотреблять, собственный контент гораздо лучше воспринимается потребителем и вызывает больше доверия. Снимайте хотя бы на телефон, в большинстве случаев этого будет достаточно. То же самое можно сказать и про видео контент. Как говорится, главное не качество, а содержимое.
Простой и понятный сервис по созданию постеров с возможностью мгновенных публикаций в социальные сети.
Сервис по созданию и оформлению копии экрана.
Если вы хотите наложить «водяной знак» на ваш фото контент, этот сервис вам в этом замечательно поможет.
Автоматизация отложенных постов в социальных сетях, бесплатно можно размещать до 100 постов в месяц в разных социальных сетях, этого объёма вполне достаточно для одной компании.
Удобная и бесплатная программа с помощью, которой можно подготавливать текстово-графический контент для последующей публикации на ваших площадках в сети Интернет.
Инструмент оценки скорости загрузки страниц от Google. Показывает значение от 0 до 100 как для компьютеров, так и для мобильных устройств. Тут же указывает на слабые места сайта и дает рекомендации по оптимизации скорости.
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Можно легко определить источники звонков, в разрезе вашей как оффлайн, так и онлайн рекламы. Так же можно определить с каких рекламных объявлений вам звонят, чтобы исключить малоэффективные рекламные объявления (контекстная реклама). Стоимость 5900 рублей в месяц, номер в подарок.
Набор из различных тестирований для определения юзабилити сайтов и приложений. Быстрый и простой запуск тестирования на реальных пользователях. Есть бесплатный тариф.
В состав Usabilityhub входят:
1C-Битрикс: Маркетплейс — это каталог готовых веб-приложений для сайтов и корпоративных порталов. Приложения Маркетплейса, созданные профессиональными веб-студиями и опытными веб-разработчиками, расширяют стандартный функционал проектов на платформе «1С-Битрикс». Использование готовых решений экономит ваше время и деньги, снижает риски.
Российский конструктор сайтов. Есть бесплатный тариф. Платный тариф стартует от 500 рублей, если оплатить сразу на 12 месяцев, и 750 рублей, если оплачивать ежемесячно.
Каких возможностей нет в бесплатном тарифе:
Если вам требуется быстро создать, например, небольшой, типовой одностраничный сайт, чтобы протестировать спрос и т. п., то как вариант tildа вам вполне может подойти.
Самые популярные сервисы веб-аналитики. Устанавливаются на ваш сайт бесплатно и дают огромное количество статистический информации и данных для анализа по типу карты кликов, вебвизора и многое другое.
Конечно, это не все сервисы, которые есть в свободном или в платном доступе. Главное — это не останавливаться. Пробуйте разные сервисы и программы под свои цели и задачи, выбирайте самостоятельно, что вам больше нравится и делайте ваш интернет-маркетинг с каждым днём всё лучше и лучше.
Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...