Маркетинг 💡

8 роковых ошибок, убивающих ваш интернет-маркетинг

166
4 мин.

За 8 лет практики в интернет-маркетинге и общения с руководителями компаний я выявил общие ошибки, мешающие выстроить системный подход к эффективному продвижению бизнеса в Интернете.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

За 8 лет практики в интернет-маркетинге и общения с руководителями компаний я выявил общие ошибки, мешающие выстроить системный подход к эффективному продвижению бизнеса в Интернете. Эта статья — своего рода «ода предпринимателям», главное здесь понять правильный вектор мыслей и постараться в течение 72 часов после прочтения направить их в нужное русло.

Не меняемся

Я наблюдаю за маркетинговой политикой некоторых компаний уже несколько лет. Представители этих компаний посещают семинары, курсы, обучаются на MBA. Но, к сожалению, маркетинг этих компаний не меняется.

Считаем ненужные цифры

Приоритет в коммерции — продажи. И считать результат продвижения бизнеса в Интернете надо через призму продаж, например: число звонков и заявок, средний чек и т. д.Руководителю ни о чём не скажут промежуточные метрики: статистика кликов по рекламе, посещаемости сайта и прочие данные.

Неправильно формулируем задачи

Руководитель должен решать, что делать, куда направлять инвестиции. Директор компании мало что понимает в интернет-маркетинге, его штатный маркетолог такого же уровня, в результате ставятся абстрактные задачи без понимания, зачем нам это и какой результат мы хотим получить.

Стимулируем продажи инструментами, которые уже не работают

До сих пор многие компании делают упор, например, на «скидки», между тем поведение и потребительские ценности меняются. Покупатель готов немного переплатить, если уверен в качестве, сервисе и в долгом сотрудничестве. Всё же хочется сделать уникальное предложение? Вносите ясность, сколько покупатель экономит и почему он должен отдать свои деньги именно вам.

Занимаемся не своим делом

Многие руководители, пытаются, к примеру, самостоятельно запустить контекстную рекламу, сделать сайт. Моё мнение: голова должна болеть о том, где найти дешевле закуп, как открыть дополнительную точку продаж и как стать лидером рынка. В любом случае система «сделай сам» вместо профессиональных услуг в области интернет-маркетинга будет фатальна для бюджета компании.

Не автоматизируем бизнес-процессы

Заявки с сайта никто не отрабатывает или отрабатывает слишком долго. Другая история: предприниматель ежемесячно вкладывает n-ую сумму в три рекламные площадки в интернете и даже не пытается посчитать их эффективность. Например, сколько звонки приводят к вам задействованные инструменты продвижения?

Нет понимания основ как это работает

Не надо быть специалистом в интернет-маркетинге. Поймите один раз, как это работает, и не вникайте глубже — просто делегируйте, контролируйте и считайте нужные цифры. А когда вообще нет понимания, тогда и появляются задачи, которые идут врознь с задачами бизнеса.

Вкладываем в нерабочие рекламные каналы

Многие руководители даже не пытаются задуматься об эффективности вложений. А ведь можно оптимизировать расходы: пусть рекламных инструментов будет меньше, но все они будут эффективны и прозрачны для оценки.

Похожие статьи

4 способа повысить и укрепить узнаваемость бренда с помощью уникальных торговых предложений
Маркетинг 💡
69
11 мин.
Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно по...
Что такое лиды и как их получить?
Маркетинг 💡
304
8 мин.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться ...
Реклама в интернете: как успешно пройти модерацию и учесть все требования закона
Маркетинг 💡
369
5 мин.

Чтобы не сорвать сроки запуска кампании ещё на этапе создания и настройки рекламы, лучше проверить ее на всевозможные нарушения и со...

Закон о маркировке рекламы: основные моменты
Маркетинг 💡
338
5 мин.
С 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о маркировке интернет-рекламы — ФЗ от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Он ка...