>
>
>
Предложение, от которого глупо отказаться
У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём рекламном обращении, как минимум, традиционно говорит: «Купи у нас и получи скидку», «Купи два и третий в подарок ». Все знают, что такое УТП, но единицы подходят к его разработке с должным качеством проработки.
На сегодняшний день от грамотно проработанного УТП зависит 50% успеха, а в некоторых случаях, например, при использовании УТП на сайте, и того больше. Современный потребитель стоит перед большим выбором продавцов, он изучает, заходит на один сайт, на другой, смотрит, читает и принимает решение купить у вас или пойти ещё поискать аналогичные товары у ваших конкурентов, надеясь получить большую выгоду. Ваша задача при составлении УТП сделать его таким, чтобы от вашего предложения было глупо отказаться. УТП, которое заставляет человека принять решение здесь и сейчас.
Самая распространенная проблема всех компаний при разработке УТП заключается не в уникальности их торгового предложения. В самом названии сидит это слово «уникальное торговое предложение». Это значит, что такого предложения, как у вас, больше нигде не встретишь. Но на практике, к сожалению, мы встречаем массу похожих предложений с банальными скидками и услугами бесплатного консультирования в качестве бонуса за покупку или обращения в компанию. На мой взгляд, существует несколько причин, почему бизнес так скуп и однообразен в своих УТП:
Во все времена человек хотел хлеба и зрелищ, большинство из нас склонны к халяве, мы хотим получить что-нибудь дополнительное, бесплатное и т. п. А ещё мы не любим «загадок», мы не хотим думать, а только быстро визуализировать вокруг происходящее и быстро всё поглощать. Вот именно поэтому классическое УТП всех времён и народов с использованием скидки уже теряет свою продажную силу. В качестве примера: «Купи окно и получи 25% скидку на монтаж». Согласитесь что из данного предложения совершенно непонятно, сколько стоит окно, от какой суммы монтажа считать скидку и почему я должен купить именно в этой компании, если с аналогичными предложениями есть ещё несколько компаний. А вот предложение компании-конкурента: «Закажи любое пластиковое окно в нашей компании и получи 20 квадратов ламината в подарок». Согласитесь, у этого УТП есть больше шансов, чтобы лучше закрывать посетителей на оставленные ими заявки.
«Если в течение 30 дней использования нашего пояса от похудения вам не удастся снизить в весе, мы вернём вам деньги». Как вам такое УТП? Мне кажется, что причин, чтобы не купить этот пояс просто не существует. И мне без разницы, из чего сделан пояс, мне даже всё равно, что его рекомендуют лучшие профессионалы в области похудания, я знаю только одно: если я не похудею, я смогу вернуть свои деньги.
Делать какие-то выводы не имеет смысла, всё и так понятно. Будьте уникальны, понятны и честны в своём предложении, и перед вашим прилавком выстроится длинная очередь. Только не забывайте, что то, что для вас является уникальным, не всегда является уникальным для вашего клиента!
Вы хотели знать, как заставить все триггеры работать на вас? Что ж, читайте внимательно.
Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров? Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.
О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость ...