Вы хотели знать, как заставить все триггеры работать на вас? Что ж, читайте внимательно.
Как ваши любимые блоггеры умудряются привлекать так много ярых фолловеров? Будем честны — вы бы хотели уметь вдохновлять на такую верность.
У вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП)? Я думаю, что наверняка есть. Любая компания в надежде заполучить клиента в своём рекламном обращении, как минимум, традиционно говорит: «Купи у нас и получи скидку», «Купи два и третий в подарок ». Все знают, что такое УТП, но единицы подходят к его разработке с должным качеством проработки.
О технологиях производства контента, формировании контент-команды, о том, как с помощью партнёрств по обмену контентом увеличить посещаемость интернет ресурса, как покупателей конвертировать в евангелистов в моём интервью с Андреем Черепановым, руководителем контент-службы крупнейшего российского онлайн-торгового центра Wikimart с годовым оборотом более $150млн.
Как стать вне конкуренции, увеличить скорость движения вашего бизнеса и перестать зависеть от платного размещения рекламы? Речь в этом материале пойдёт о новом способе продвижения, о контент-маркетинге, ну а я его ещё называю «благородный маркетинг», и, поверьте мне, он действительно таким является.