>
>
>
Вся медийная реклама Яндекса переезжает в Директ
Яндекс планирует с 1 марта после окончания бета-тестирования запустить новый функционал в Директе, который позволит рекламодателям в одном месте настраивать всю медийную реклама — графические баннеры, видео и аудиорекламу.
Медийно-контекстные баннера будут доступны в интерфейсе Директа с 1 февраля. У рекламодателей появится возможность настраивать баннера по конкретным ключевым словам и сегментам аудитории. Если кто не знает, то баннеры выглядят следующим образом:
Аудиореклама встречалась мне пока только в сервисе Яндекс Музыка. Проигрывается она между прослушиваем музыкальных треков, и включает в себя аудиоформат и графическую картинку, как РСЯ, которая всплывает внизу страницы, где находится панель музыкального плеера. Также там встречается и видеореклама.
Видео формат объявления доступен для просмотра на обычных и мобильных версиях сайтов, в мобильных приложениях сайтов и для приложений SmartTV. Сейчас насчитывается примерно 200 площадок, где размещается реклама этого формата. Возможность добавлять видео в объявление Директа появилась ещё в декабре 2017 года.
Также немаловажной информацией является тот факт, что Яндекс договорился с телекомпанией НТВ, и теперь через РСЯ можно будет покупать видеорекламу, которая будет транслироваться на сайте ntv. ru. По статистическим данным, каждый месяц трансляции передач НТВ в интернете собирают порядка 24 млн зрителей.
Нововведение позволит малому и среднему бизнесу показать свою рекламу в эфире федерального телеканала. И самым главным плюсом в такой видеорекламе является то, что её увидят не все пользователи, а лишь те, которые соответствуют определённым настройкам таргетинга.
В заключении скажу, что на первых порах ожидается невысокая стоимость перехода по данным видам рекламы, это связано с тем, что нововведениями пока будет пользоваться относительно небольшой процент рекламодателей.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...