>
>
>
Тенденция развития контекстной рекламы в 2019 году
2018 год был насыщенным в направлении контекстной рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много новых изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности.
Но это мы уже с Вами прошли, и можно по праву данные обновления считать прошлогодними. Нам больше интересно, с чем же предстоит работать и что отслеживать в 2019 году, году веселого поросенка?
В этой статье мы поговорим с Вами о трендах, которые будет диктовать развитие контекстной рекламы в ближайшие 12 месяцев.
Рекламодатели все больше внимания обращают на контекст интересов аудитории и на самих людей, чем на типы соответствия ключевых слов. Рекламные сервисы предлагают много инструментов, чтобы находить целевую аудиторию не только по запросам, но и по другим таргетингам. Игнорировать такие возможности не стоит.
Пользоваться успехом при ведении контекстной рекламной кампании будет умение сегментировать аудиторию и разрабатывать для каждого сегмента отдельную рекламную стратегию.
Работа с аудиторией еще с прошлого года стала набирать успех при настройке рекламных кампаний. Использование ремаркетинга на заинтересованные и лояльные группы посетителей позволяет сформировать воронку продаж с минимальными потерями потенциальных клиентов на каждом следующем этапе.
Но не думайте, что ключевые слова потеряют актуальность. Правильней будет сказать, что это аудиторные инструменты ее приобретут. И в 2019 году время, затраченное на анализ и работу с каждым сегментом аудитории, не должно быть меньше, чем время на работу с семантикой.
Интернет-маркетологи в этом году просто обязаны будут выводить и распределять рекламные бюджеты между разными рекламными сервисами.
Большое внимание стоит уделить сервисам электронной торговли, таким как Яндекс. Маркет и Google. Покупки. Они позволяют покупателям совершать покупки без перехода на сайт, то есть без лишних кликов и затрат времени.
Данные сервисы уже сегодня помогают увеличивать количество продаж интернет-магазинов. Если в продажах товаров через интернет вы планируете выходить на лидирующие позиции и удерживать их, то не раздумывая обращайтесь к сервисам электронных торговых площадок.
Количество рекламных каналов растет с высокой скоростью. Настраивать рекламу становится проще. Много различных сервисов, устройств, настроек таргетинга, но качественная отчетность, которая позволяет одновременно оценить работу всех рекламных каналов в комплексе, остается проблемой. По отдельности каждый рекламный сервис оценить просто, статистика наглядна и понятна. Но как понять влияние сервисов друг на друга? Как повлиял тот или иной рекламный канал (SMM, SEO, контекстная реклама и т. д) на пользователя перед покупкой? На текущий момент времени собрать это в единый пазл достаточно сложно.
А данная информация является важной, так как правильно собранная статистика позволяет эффективно распределять рекламные бюджеты.
Современные сервисы пытаются решать проблему многоканальной статистики, но пока это решение выглядит примитивно. Нет точного учета поведения покупателей с разных устройств и идентификации разных пользователей одного устройства. Нет четкого алгоритма понимания роли каждого рекламного канала в конечной покупке. Все это интерпретируется «примерно» и «на глазок».
Конечно, постепенно сервисы статистики научатся собирать и обрабатывать полные данные по поведению пользователей в интернете. Но пока эта функция лежит на человеке, а иногда на целой группе людей.
Качественно составленные объявления всегда будут частью эффективной рекламы, и потому очень важны.
Технических параметров при написании объявлений стало предостаточно:
Как эти элементы между собой комбинировать, чтобы получать максимальную отдачу?
Ответ один: правила нет. Есть только рекомендации, которые, кстати, не всегда работают. Надо тестировать, тестировать и тестировать. При этом абсолютно все: заголовки, описания, комбинации заголовков и описаний, варианты быстрых ссылок и уточнений и так далее.
Итак, нужно закладывать время и бюджет на тесты — без этого в 2019 году будет сложно делать хорошую рекламу. Есть и еще один веский повод проводить тестирования — наша аудитория, которая по своему воспринимает различные виды объявлений.
Данный тип рекламы многими не воспринимается, как средство увеличения своей прибыли и лояльности к бренду. Использует его лишь небольшая часть рекламодателей. Уровень потребления видеоконтента постоянно растет. Пользователи ежедневно проводят часы свободного времени, просматривая ролики в YouTube. В следующем году Google продолжит развивать рекламные возможности и инструментарий видеокампаний. Яндекс. Директ также будет расширять охват и возможности видеорекламы. Сейчас видеообъявления являются частью текстово-графических кампаний в сети, в будущем возможно появление обособленного типа видеокампаний.
Рекламодателям пора перестать воспринимать видео только как медийную рекламу, направленную на развитие бренда. Рекламные ролики, показанные в правильное время и в правильном месте заинтересованному пользователю, могут служить источником конверсий.
Прошедший год показал, что количество новых рекламных форматов, опций по настройке рекламы, способов таргетинга растет все быстрее. И в 2019 году эта тенденция сохранится.
Рекламодатели, которые первыми начинают использовать новые возможности сервисов, снимают самые сливки: получают новых клиентов из рекламы за минимальную цену.
Поэтому, чтобы быть на пике эффективности в интернет-рекламе, важно постоянно следить за обновлениями функционала сервисов и начинать ими пользоваться сразу после внедрения.
Будьте в тендеме с виртуальным миром, не бойтесь меняться и менять все, что можно изменить — и все у вас получится!
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...