>
>
>
Реклама на YouTube. Выгоды, цели, форматы
Статью можно смело начинать с выгод размещения видеорекламы. YouTube — сайт № 1 по просмотру онлайн-видео в России. Ролики на крупнейшем видеохостинге составляют 40% онлайн видео в нашей стране.
Кто-то может возразить, что YouTube смотрят в основном школьники и студенты, но официальная статистика говорит совсем о другом.
69% это работающие платёжеспособные люди, да и контента для взрослой думающей аудитории достаточно. Даже один из последних оплотов журналистики Леонид Парфёнов запустил свой канал.
Так что проблемы недостатка в качественной аудитории не существует.
Если поговорить о цене, то конкуренция на данный момент такова, что можно получать просмотры своей реклама за 1-2 рубля без НДС. При этом просмотром считается факт просмотра рекламного видео целиком или от 30 секунд. То есть при грамотно составленном ролике можно вообще не платить за размещение, просто ставить все основные продающие факты в начало видео, а дальше уже показывать пользователю какую-нибудь общую или развлекательную информацию.
С прямыми продажами, конечно, не всё так просто, но, тем не менее, если вы нашли свою горячую целевую аудиторию, то вполне можно пытаться продавать товары и услуги напрямую, использую торговые кампании. Человек может перейти на ваш сайт и там возможно осуществит покупку. Но чаще всего классическая видеореклама подходит для утепления вашей целевой аудитории. Посмотрев ролик, люди заинтересуются вашим товаром. После чего они могут подписаться на ваш товар, если преследуется эта цель, или просто попадут в базу ретаргетинга.
Основным видом рекламы на YouTube является TrueView, который делится на несколько форматов:
Оба формата рекламы создаются через Google AdWords. Обязательное условие — это видео, загруженное в YouTube.
Стоит отметить, что пользователь сам решает, смотреть ему рекламу или нет. Деньги взымаются только за реальные просмотры видеороликов и осознанное взаимодействие с ними. Просмотром считается, если видео просмотрено больше 30 секунд. Если видео короче, то необходим просмотр видео полностью. Ограничений по длине рекламного ролика не существует.
Реклама в формате In-Stream показывается до, вовремя или после просмотра видео на YouTube. Пользователь может пропустить ролик после 5 первых секунд. Места показа — видео YouTube и сайты контекстно-медийной сети Google со встроенным проигрывателем видеохостинга.
Данная реклама может вести на сайт, канал и видео.
В формате Video Discovery реклама показывается на поиске YouTube, в списке рекомендованных видео, на главной странице мобильных приложений YouTube, на странице мобильного поиска и просмотра YouTube.
Оплата списывается при нажатии на объявление и начале просмотра открывшегося видео. Средний ценник за 1 просмотр ~ 1 рубль без НДС.
Реклама на YouTube может стать для рекламодателя отличной альтернативой рекламе на ТВ. При настройке можно учитывать интересы и демографические показатели пользователей. Однако о видах таргетинга мы расскажем в следующей статье.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...