Контекстная реклама 🚀

Останавливать ли контекстную рекламу в праздничные дни?

437
4 мин.

Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!

Как понять, что реклама не будет эффективной?

1. Оцените статистику спроса в праздничные дни по основным ключевым запросам. В этом вам поможет великий и прекрасный yandex wordstat.

Отчет из Yandex Wordstat

2. Проанализируйте посещаемость вашего сайта в праздничные дни с помощью Яндекс. Метрика/Google Analytics.

Отчет из Яндекс Метрики

3. Ответьте себе честно на несколько вопросов:

  • Можете ли Вы обрабатывать заявки и звонки в праздничные дни?
  • Будет ли Ваш клиент дожидаться товар или услугу после праздников?

Положительный ответ даже на один из этих вопросов — смело оставляйте рекламу!

4. На какой рынок ориентирован Ваш продукт или услуга? В секторе B2B ждите спад спроса, но если Ваши клиенты работают в период праздников, то потребность будет.

Если по всем пунктам прогноз неблагоприятный, то приостановка рекламы — необходимая мера. Это решение оградит Вас от неэффективной траты бюджетов.

Запустить, нельзя остановить!

Во время отдыха люди готовы тратить то, что зарабатывали непосильным трудом, но это работает только для сектора B2C. Используйте эту возможность!

Не стоит забывать, что контекстная реклама построена на аукционе, а когда конкуренты приостанавливают рекламу или уменьшают ее объем, с трафиком происходит чудо! Ставки падают — стоимость клика уменьшается, а объем трафика растет.

Ниши бизнеса, которые 100% заработают во время праздников:

  • подарки и все, что к ним относится;
  • доставка еды и продуктов питания;
  • медицинские товары и услуги;
  • развлекательные услуги (кинотеатры, рестораны, турагентства и т. д.);
  • услуги клининга;
  • видеоигры.

Будь готов! Всегда готов!

Обязательно подготовьтесь к праздникам, чтобы выжать результат по максимуму.

Запустить, нельзя остановить

Сайт

Разместите информацию о графике работы на главной странице сайта и не забудьте про автоответчик. Если доставка товаров планируется после праздников, укажите эту информацию. Не забудьте про формы обратной связи.

Обязательно проверьте, оплачен ли домен и хостинг сайта. Отслеживайте работоспособность сайта во время праздников.

Настройка рекламных кампаний

Покрутите свой товар или услугу с разных сторон. Можно подарить? Если да, то пора расширить список ключевых слов и скорректировать заголовки объявлений.

Добавьте в объявление информацию о том, что Вы принимаете заявки во время праздников.

Не скупитесь на яркий дизайн поисковых баннеров и медийной рекламы. В праздники покупки часто делаются импульсивно, а заметная реклама — двигатель продаж.

Важно! Настраивайте и пополняйте бюджеты заранее! В праздники модерация работает медленнее, а банковские сотрудники уходят на выходные.

Оставлять или отключать контекст — решать Вам! А мы желаем дешевых лидов и высоких CTR-ов!

Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
301
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обнов...
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
738
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно больш...
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
352
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
379
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало...