>
>
>
Останавливать ли контекстную рекламу в праздничные дни?
Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!
Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!
1. Оцените статистику спроса в праздничные дни по основным ключевым запросам. В этом вам поможет великий и прекрасный yandex wordstat.
2. Проанализируйте посещаемость вашего сайта в праздничные дни с помощью Яндекс. Метрика/Google Analytics.
3. Ответьте себе честно на несколько вопросов:
Положительный ответ даже на один из этих вопросов — смело оставляйте рекламу!
4. На какой рынок ориентирован Ваш продукт или услуга? В секторе B2B ждите спад спроса, но если Ваши клиенты работают в период праздников, то потребность будет.
Если по всем пунктам прогноз неблагоприятный, то приостановка рекламы — необходимая мера. Это решение оградит Вас от неэффективной траты бюджетов.
Во время отдыха люди готовы тратить то, что зарабатывали непосильным трудом, но это работает только для сектора B2C. Используйте эту возможность!
Не стоит забывать, что контекстная реклама построена на аукционе, а когда конкуренты приостанавливают рекламу или уменьшают ее объем, с трафиком происходит чудо! Ставки падают — стоимость клика уменьшается, а объем трафика растет.
Ниши бизнеса, которые 100% заработают во время праздников:
Обязательно подготовьтесь к праздникам, чтобы выжать результат по максимуму.
Разместите информацию о графике работы на главной странице сайта и не забудьте про автоответчик. Если доставка товаров планируется после праздников, укажите эту информацию. Не забудьте про формы обратной связи.
Обязательно проверьте, оплачен ли домен и хостинг сайта. Отслеживайте работоспособность сайта во время праздников.
Покрутите свой товар или услугу с разных сторон. Можно подарить? Если да, то пора расширить список ключевых слов и скорректировать заголовки объявлений.
Добавьте в объявление информацию о том, что Вы принимаете заявки во время праздников.
Не скупитесь на яркий дизайн поисковых баннеров и медийной рекламы. В праздники покупки часто делаются импульсивно, а заметная реклама — двигатель продаж.
Важно! Настраивайте и пополняйте бюджеты заранее! В праздники модерация работает медленнее, а банковские сотрудники уходят на выходные.
Оставлять или отключать контекст — решать Вам! А мы желаем дешевых лидов и высоких CTR-ов!
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...