>
>
>
Нововведения в поисковой рекламе Яндекс.Директа
Старый аукцион VCG остаётся, но уже с апреля 2018 года цена в Директе будет рассчитываться за объём кликов, а не за вход на определённую позицию.
И рекламодатели, для которых единственным мерилом качества маркетинговой кампании, является положение их объявлений на поиске, отойдут на второй план. На мой взгляд, на коне будут те компании, которые будут максимально точно прорабатывать свои рекламные материалы под свою целевую аудиторию. А те, кто предпочитают стрелять из пушки по воробьям станут платить ещё больше. Стоит оговориться, что я не беру в расчет рекламодателей, которые ставят задачу получить максимальный охват.
Как видно из таблицы, самая высокая цена клика не гарантирует показ на высокой позиции над результатами поиска. Яндекс будет сам подбирать какую рекламу показывать, и как эта реклама будет выглядеть.
Она твечает за компоновку объявлений на поиске. Каждый вид расположения рекламы — это отдельный трафарет. Выдача подстраивается под поведение пользователя и под тематику введённого поискового запроса. Задача системы максимально точно и быстро удовлетворить потребность человека, чтобы он остался довольным использованием Яндекса.
Рекламодателю важно соответствовать максимально возможному числу трафаретов, для этого необходимо заполнить все варианты дополнений объявлений в Директе.
В заключение приведу небольшой пример. Показы по ключу приносят 200 переходов в день, цена клика 15 рублей. Цены в торгах дадут понять — насколько нужно поднять ставку, чтобы получить кликов в несколько раз больше.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...