>
>
>
Новости из контекстной рекламы за ноябрь 2018 года
Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшего месяца о контекстной рекламе.
Сегодня в программе — динамические объявления вышли из бета версии в Яндекс. Директ, обновлённая реклама мобильных приложений, а также новые метрики и интеллектуальные стратегии от Google. Ads. Все это из мира контекстной рекламы читайте в нашей статье.
Динамические объявления вышли из беты и стали доступны для многих тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. Этот инструмент предназначен для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом.
Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида под каждый товар и соответствующий запрос. Такая реклама показывается на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.
Приятным бонусом стала возможность попасть в кольцевую галерею под поисковой строкой Яндекса (разумеется, после выдачи Яндекс. Маркета). Эта опция однозначно прибавит вам конверсий в карман.
Над результатами поиска появилось новое место показа рекламы — товарная галерея. Она объединяет карточки товаров с Яндекс. Маркета и динамические объявления из Директа. Формат доступен тем, у кого есть динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара.
Это полностью самостоятельное рекламное место, которое не участвует в торгах за спецразмещение и дает дополнительный целевой трафик. Предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.
Формат позволяет увеличить охват рекламного предложения и повысить конверсию. По результатам тестов Яндекса, товарный колдунщик значительно повышает эффективность кампаний.
Теперь баннер РСЯ 300×250 будет показывать видеорекламу, в том числе медийные кампании Директа. Новинка призвана расширить аудиторию мобильных площадок и привлечь дополнительную прибыль их владельцам. Пользователи увидят больше таргетированной рекламы для быстрого выбора и покупки нужного товара или услуги.
Видео добавляется автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. В интерфейсе РСЯ галочка на разрешение показывать видео в баннерах будет включена по умолчанию.
Появление дополнительных форматов видеообъявлений — отличное решение для коммуникации со своей целевой аудиторией, несмотря на меньшее число показов в отличие от кампаний в сети Яндекса из-за небольшого количества площадок. После нововведения видео будет добавляться автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. А в мобильных приложениях, например, баннер 300×250 уже набрал популярность. Он показывает более высокий CTR по сравнению с классическими мобильными баннерами небольшого размера.
Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе. Теперь создавать кампании стало проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.
В соответствующих рекламных объявлениях появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые нужно прорекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.
Google Ads вскоре добавит 4 новые метрики для оценки позиции в поиске: процент показов на верхней позиции, процент показов вверху страницы, процент полученных показов на верхней позиции, процент полученных показов вверху страницы.
Показатели отражают, как часто объявления появляются над результатами поиска и с какой вероятностью могут занять верхние позиции относительно остальных результатов.
В Google Ads заработала новая умная стратегия «Целевой процент полученных показов». Она автоматически назначает ставки для показа объявлений на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Рекламодатели при настройке могут выбрать место показа на странице, количество показов в процентах и максимальную ставку клика. Новая стратегия работает в поисковой сети Google. Она подходит для кампаний с брендовыми задачами.
Новая автоматическая стратегия позволяет нацеливать объявления на показ в определенном месте рекламной выдачи: первая позиция, верхний блок, нижний блок. При этом можно указать максимальную ставку и % показов в выбранном блоке.
Google сообщил о трех главных направлениях в развитии видеорекламы на YouTube. Google начал тестировать формат Ad Pods. Пользователю показывается 2 видеообъявления подряд на YouTube, чтобы потом контент можно было смотреть непрерывно.
Видеореклама TrueView Discovery теперь транслируется на главной странице YouTube рядом с баннером на мобильной главной странице и универсальными кампаниями для приложений. Также Google будет развивать рекламу на полноэкранных устройствах, поскольку пользователи ежедневно смотрят более 180 млн часов видео на YouTube на больших экранах.
В декабре Google Ads изменит требования к объявлениям только с номером телефона. Поставщики услуг будут обязаны указывать фактическое название своей компании, которое должно явно отличаться от похожих названий других компаний. Google запретит общие названия или названия, ссылающиеся на местоположение, если отличаются от настоящего названия компании.
Объявления только с номером телефонов — эффективный формат для «звонящих» тематик бизнеса, таких как: автодилеры, недвижимость, медицина и пр. Новые требования по обязательному указанию уникальных названий компаний будут обязывать рекламодателей не указывать слишком общие названия кампаний и не вводить в заблуждение пользователей. Однако, глобальных изменений от этого требования ожидать не стоит.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...