>
>
>
Моментально, Яндекс!
Реклама. С древних времен человечество использует рекламу, чтобы продавать свои услуги и товары, тогда реклама была высечена на камне и написана на египетских папирусах.
Реклама все время эволюционировала. С появлением книгопечатного станка, реклама начала появилась в книгах, публикациях, газетах. С каждым днем реклама все больше и больше развивалась, появляясь в средствах массовой информации. Радио, телевидение, спутниковые средства связи, компьютеры и интернет. И сейчас разговор пойдет о, так называемой, гиперлокальной рекламе. Это такой тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или услуги могут быть полезны потребителям в определенном месте: клиентам, которые живут, работают, либо регулярно ходят мимо точки продаж рекламодателя.
Многие эксперты считают, что благодаря использованию данных о перемещениях пользователей и посещённых ими местах сервисы научатся эффективно угадывать их предпочтения, и, следовательно, нас ждёт переход рекламы на принципиально новый уровень. Так что нет ничего удивительного в том, что компания «Яндекс» активно занялась изучением таких возможностей.
17 мая 2016 года стало известно, что «Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент». Условия опубликованы на сайте в конце апреля; тестирование сервиса «Ведомостям» подтвердила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.
«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.
«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, уточнила Мелкумова. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.
Что вообще все это значит? А то, что сервисы скидок, порталы, размещающие скидки разных компаний со временем, возможно, с некой долей вероятности, потеряют актуальность. Все зависит от тестирования «Яндекса». Чем успешнее тестирование, тем шансы на появления среди порталов и сервисов скидок мощного конкурента стремятся к 100%.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...