Контекстная реклама 🚀

Моментально, Яндекс!

124
3 мин.

Реклама. С древних времен человечество использует рекламу, чтобы продавать свои услуги и товары, тогда реклама была высечена на камне и написана на египетских папирусах.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Реклама все время эволюционировала. С появлением книгопечатного станка, реклама начала появилась в книгах, публикациях, газетах. С каждым днем реклама все больше и больше развивалась, появляясь в средствах массовой информации. Радио, телевидение, спутниковые средства связи, компьютеры и интернет. И сейчас разговор пойдет о, так называемой, гиперлокальной рекламе. Это такой тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или услуги могут быть полезны потребителям в определенном месте: клиентам, которые живут, работают, либо регулярно ходят мимо точки продаж рекламодателя.

Многие эксперты считают, что благодаря использованию данных о перемещениях пользователей и посещённых ими местах сервисы научатся эффективно угадывать их предпочтения, и, следовательно, нас ждёт переход рекламы на принципиально новый уровень. Так что нет ничего удивительного в том, что компания «Яндекс» активно занялась изучением таких возможностей.

17 мая 2016 года стало известно, что «Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент». Условия опубликованы на сайте в конце апреля; тестирование сервиса «Ведомостям» подтвердила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

«Яндекс.Момент»

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, уточнила Мелкумова. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Что вообще все это значит? А то, что сервисы скидок, порталы, размещающие скидки разных компаний со временем, возможно, с некой долей вероятности, потеряют актуальность. Все зависит от тестирования «Яндекса». Чем успешнее тестирование, тем шансы на появления среди порталов и сервисов скидок мощного конкурента стремятся к 100%.

Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
301
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обнов...
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
738
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно больш...
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
352
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
379
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало...