>
>
>
Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.
Первый шаг настройки рекламной кампании заключается в работе над семантическим ядром, конечно же после анализа целевой аудитории. Профессиональные контекстологи собирают семантику и обрабатывают её, исключая лишнее. Но бывает и так, что даже тщательный сбор семантики в результате выдаёт недостаточный трафик. Как лучше всего в таком случае настроить рекламную кампанию?
Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.
Подобная рекламная кампания позволит переманить у конкурирующих с вами игроков рынка часть клиентов к себе абсолютно законно и легально. Достаточно лишь правильным образом их сконвертировать, и посетители других сайтов, а точнее те, кто мог ими стать, придут за покупкой именно к вам.
Представим, как в идеале работает такая реклама. Интернет-пользователь ищет в поиске компании ваших конкурентов, пытается найти в бесконечных дебрях интернета нужную ему вещь или услугу. Люди чаще всего и не подозревают, что реклама может направить их на другие сайты, в результате не присматриваются к поисковой выдаче, а сразу кликают по ссылке.
Оказавшись вместо сайта-конкурента на вашей веб-странице, посетитель замечает более выгодное предложение (подарок, скидку, продлённую гарантию, бесплатную доставку или другой приятный бонус). После этого клиент принимает решение приобрести нужный товар именно у вас, так как это оказывается выгоднее, и вы получаете лояльного клиента надолго, если ваш сервис будет соответствовать заявленному на сайте.
Выше был описан идеальный сценарий работы такой рекламной кампании. Однако, разумеется, на практике не всегда всё работает так же эффективно. Есть факторы, из-за которых посетитель может не клюнуть на ваше предложение. В каком случае он уйдёт с сайта без покупки?
Теперь вы в курсе «подводных камней», которые возникают при настройке рекламы по компаниям-конкурентам. Но перед тем, как мы приступим к такой схеме работы, рассмотрим её достоинства и недостатки.
И заключительное пожелание: в любом случае всегда следите за эффективностью вашей рекламы и работайте над повышением этого показателя. Ведь в результате ваша прибыль от полученных продаж не должна быть ниже расходов на привлечение новых клиентов.
Доверяйте свою рекламу профессионалам! Наша команда 14 лет ежедневно занимается настройкой и оптимизацией рекламных кампаний. Мы следим за всеми обновлениями рекламных сервисов и внедряем их для повышения эффективности вашей рекламы.
Успехов в бизнесе!
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...