>
>
>
Контекстная реклама: мощный инструмент продаж в умелых руках
В наши дни большинство компаний хотя бы раз пробовали запустить контекстную рекламную кампанию (РК) в поисковой системе Яндекс или Google.
Большинство компаний хотя бы раз пробовали запустить контекстную рекламную кампанию (РК) в поисковой системе Яндекс или Google. Контекстная реклама — это текстовые или текстово-графические объявления, находящиеся в естественной поисковой выдаче, а также на партнерских площадках поисковых систем. Контекстная реклама является одним из инструментов комплекса интернет-маркетинга, который даёт быстрый результат, заявки и звонки с сайта поступают в этот же день после запуска РК.
Пример отображения текстового объявления в системе контекстной рекламы поисковой выдачи Яндекса:
Всех заказчиков контекстной рекламы по отношению к негативному практическому опыту можно разделить на три типа:
Лирическое отступление на тему «Почему уважающий себя специалист (директолог — специалист по контекстной рекламе) может отказать в услуге по контекстной рекламе Заказчику, относящемуся к третьему типу».
Да всё очень просто. Без аналитики директолог, да и заказчик не сможет посчитать сколько по итогам РК с сайта поступило в компанию заявок и звонков, соответственно эффективность инвестированных денежных средств в контекстную рекламу останется неизвестной, плюс ко всему этому не подготовленный сайт (посадочные страницы) не будут конвертировать посетителей сайта в покупателей. В результате Заказчик по итогам контекстной рекламной кампании скажет много лестных слов в адрес директолога и обвинит его во всех грехах, хотя как мы с вами помним, как было написано выше, что специалист по контекстной рекламе предупреждал заказчика о необходимости предварительной работы.
И так, какие основные правила должен помнить заказчик и исполнитель перед запуском контекстной рекламы:
Для примера:
Высокочастотный запрос: резина летняя
Низкочастотный запрос: летняя резина 195/50 r15
Для примера:
Вы продаёте «теплые полы» для квартир, соответственно поисковый запрос «теплый пол в гараж» будет не вашим целевым запросом и по данному запросу не стоит показывать своё рекламное объявление. Для этого в настройке контекстной рекламы слово «гараж» минусуется, то есть мы в настройке указываем, что не хотим показывать свои объявления по запросам, содержащим слово гараж + теплый пол.
Вот ещё одна наглядная иллюстрация на тему минус-слов на примере ключевого запроса «аквариум»:
Ваше рекламное объявление должно иметь продающий заголовок, призыв к действию, уникальное торговое предложение (УТП). Это поможет вашему объявлению выделиться среди конкурентов и оно будет иметь больше шансов, что именно по нему кликнет заветный денежный клиент.
Я бы кликнул на второе объявление, а вы?
Конечно, существует еще множество нюансов по настройке контекстной рекламы, но вышеперечисленные правила должны соблюдаться в первую очередь. Они помогут вам эффективно запустить рекламу, увеличить продажи и не растратить рекламный бюджет впустую.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...