>
>
>
Кому нужен сервис «Яндекс. Маркет», и что он из себя представляет
Яндекс. Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование.
Для аудитории 24 часа в сутки предоставляется актуальная информация о товарах, можно просмотреть отзывы, рейтинги магазинов, сравнить цены и модели. И выбрав, купить товар непосредственно на Маркете, или из карточки товара перейти на сайт и приобрести понравившиеся вам позиции с сайта.
Первое: в результатах поиска на «Яндекс.Маркете»:
«Яндекс.Маркет» располагает расширенными поисковыми фильтрами.
Второе: Поисковая сеть Яндекса. Пользователь «Яндекса» увидит предложения «Маркета» в ответ на запрашиваемую фразу.
Третье: В Яндекс.Картинках (в блоке информации по картинке) предложения показываются, если в запросе присутствует наименование товара или название категории этого товара в Яндекс. Маркете.
«Яндекс. Маркет» имеет многочисленную аудиторию: как показывает статистика (представлена ниже) за 2017-2018 года ресурс посещают примерно 17,5 млн. человек в месяц, а среднесуточная посещаемость составляет — 1,68 млн. человек. В авторитете и популярности данной площадки не приходится сомневаться: пользователи доверяют «Яндексу» в целом и его отдельным подразделениям.
«Яндекс. Маркет» проверяет магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества». В проверку Службы Контроля входит:
После проверки сотрудники Яндекс Маркета высылают отчет с датой и временем проверки, ошибками и именами менеджеров.
Ручная проверка всегда проходит с пристрастием: научитесь распознавать сотрудников «Яндекса», чтобы сохранить позиции на площадке.
Подводя итоги всему выше изложенному, можно с большой уверенностью сказать, что «Яндекс. Маркет» будет и дальше усовершенствоваться и развиваться. Данная площадка является одним из наиболее эффективных способов для продвижения интернет — магазинов. Практически любой товар можно найти здесь, причем от самых разных производителей. Грамотно и рационально используя рекламу в «Яндекс. Маркете» вы обязательно добьетесь первых продаж.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...