>
>
>
Какие виды объявлений доступны в «Google AdWords»
По своей сути Google AdWords является куда более мощным и гибким инструментом по показу своей рекламы заинтересованной аудитории, чем Яндекс Директ. А если говорить объективно, то наш отечественный продукт в области контекстной рекламы является догоняющим, так как периодически добавляет новые возможности и механики, которые уже давно реализованы в AdWords.
Единственным минусом Адвордса можно назвать более запутанный в сравнении с Директом интерфейс. Можно провести прямую аналогию с ВКонтакте и Facebook: внутреннее убранство Контакта на порядок удобнее и понятнее обычному обывателю.
В недрах контекстной рекламы Google можно обнаружить и настроить три формата рекламных объявлений:
Далее поговорим об этих форматах объявлений чуть подробнее.
Самый распространённый формат объявлений — это, безусловно, текстовые объявления. Данный тип объявлений используется на поиске и в контекстно-медийной сети Google (сокращённо КМС).
При создании текстовых объявлений существуют следующие ограничения на количество символов:
В России доступна возможность делать удлиненные текстовые объявления. В заголовке может быть до 30 символов. Строки описания расширяются до 38 символов в каждой.
Также данный формат объявлений используется в КМС.
Можно выделить 4 типа медийных объявлений, которые используются в КМС:
Для каждого вида объявления настраивается таргетинг. На ключевые слова мы можем вешать различные ограничения по полу, возрасту и интересам. Google предоставляет нам очень гибкий инструмент, который мы можем подстраивать под разную целевую аудиторию. Каждой аудитории мы можем показывать свой специальный текстово-графический рекламный контент.
Графические объявления общего назначения можно сделать прямо в интерфейсе AdWords без привлечения дизайнера. С помощью «галереи форматов» создаются вполне красивые баннеры с небольшими элементами анимации.
Желательно создавать баннеры всех доступных размеров, плюс обязательно добавлять текстовые объявления, т. к. разные сайты поддерживают разные по формату объявления из AdWords.
Динамические объявления наилучшим образом подходят для интернет-магазинов. Человек посещает магазин, просматривает определённые товары. Можно установить пиксель ретаргетинга на сайт, чтобы динамический товарный баннер догонял пользователя, и показывал ему именно те товары, которые он просматривал.
Использование ретаргетинга для данного вида объявлений необязательно, в настройках можно указать фиксированные товары, которые будут показываться всем пользователям, не зависимо от их действий на сайте и интересов.
Социальные объявления плотно связаны с социальной сетью Google+. Данный тип объявлений позволяет публиковать записи из соцсети Гугла, правда при одном условии, что число подписчиков у вас не менее 1 000.
Оплата в данном виде объявлений осуществляется за взаимодействия. При нажатии на баннер происходит его расхлопывание, после чего можно будет познакомиться с более подробной информацией из поста в Google+.
Лайтбоксы позволяют взаимодействовать с пользователями с помощью интерактивных рекламных материалов. Это может быть видеокарусель, онлайн-игра, витрина товаров. Оплата происходит также за взаимодействие с рекламой.
Рассхлопывание товарной витрины магазина может происходить от разного типа взаимодействия, например при наведении курсора, или при нажатии на баннер. В данном типе рекламы доступны все виды таргетинга в КМС.
Видеообъявления формата TrueView размещается через AdWords на YouTube. Это пропускаемые рекламные видео, их можно закрыть через 5 секунд после начала показа. Оплата идёт за просмотры, а просмотр засчитывается, если видео не закрывали минимум 30 секунд. В случае, когда длина видео меньше 30 секунд, просмотр засчитывается при полной прокрутке видео.
Учитывая тот факт, что видео можно пропустить через 5 секунд после начала, то стоит всю «соль» своего рекламного посыла вставлять в начало видеоролика.
В конце статьи хотелось бы ответить на довольно логичный вопрос, — «Какой рекламный формат из предложенных лучше всего использовать?». Ответ не может быть категоричным и полностью однозначным. Безусловно, пробовать и тестировать нужно всё. Но! Не стоит забывать о задачах, которые вы хотите решить. Самый банальный пример, который хочется привести — это направленность рекламной кампании. Она может быть направлена на прямое получение прибыли, а может быть сориентирована на брендинг. Для каждой из направленностей актуальны свои инструменты, поэтому в любом случае нужно исходить из тех задач, которые вы хотите решить своей рекламной кампанией.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...