>
>
>
Как система отслеживания звонков помогает увеличивать прибыль
Многие владельцы сайтов, продвигающие на рынок тот или иной товар либо услугу, уже знают, что колл-трекинг (Call Tracking) — сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, колл-трекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.
Многие владельцы сайтов, продвигающие на рынок тот или иной товар либо услугу, уже знают, что колл-трекинг (Call Tracking) — сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, колл-трекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.
Чтобы реализовать простейшую модель отслеживания звонков, достаточно одного номера. Система будет фиксировать все звонки и предоставит информацию об их длительности, количестве пропущенных вызовов и т. д. Чем больше требуется информации, тем больше нужно номеров. Суть в том, чтобы закрепить индивидуальный номер за рекламными каналами или клиентами. При звонке технология включает переадресацию и перенаправляет клиента в нужный отдел. Поэтому колл-трекинг бывает двух видов: статический и динамический.
В первом случае уникальный номер присваивается каждому каналу. Подходит при офлайн-рекламе, позволяет найти эффективные и неэффективные баннеры.
Во втором случае уникальный номер присваивается каждому визиту. Такой способ позволяет отслеживать эффективность вплоть до ключевого слова. Подходит популярным сайтам или в случае наличия большого количества рекламных каналов.
Важно: динамический колл-трекинг подразумевает, что все ссылки в объявлениях будут использовать UTM-метки. Без них получить нужное количество информации не получится.
Принцип работы:
Как и любая технология, колл-трекинг обладает недостатками. Среди них:
Но есть и ряд преимуществ:
Основная ошибка — отсутствие целей и задач, для решения которых подключается колл-трекинг. Между тем, для оценки эффективности рекламы необходима конкретика. Для начала можно ориентироваться на следующие аспекты:
Цель — увеличить прибыль от контекстной рекламы, сохранив бюджет.
Задачи:
Это самый простой пример. На практике целей и задач существует гораздо больше, потому что у каждого бизнеса есть свои потребности.
Вторая проблема — отсутствие UTM-меток. Без них проанализировать онлайн-рекламу должным образом не получится. UTM-метки позволяют определить источники переходов на сайт, то есть определить эффективные и неэффективные объявления.
Они нужны не всегда: один клиент пришел из органического поиска, другой — по прямой ссылке, третий — со стороннего сайта, где выложена ссылка без метки. В большинстве случаев источник перехода все равно будет зафиксирован. Но в рекламе без них не обойтись. Ведь зачастую не ясно, откуда приходит обращение.
Аналитика — это процесс, а не разовое действие. Для увеличения прибыльности бизнеса ею нужно заниматься непрерывно.
Управляй потоками входящих звонков правильно.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...