>
>
>
Как отследить звонки с контекстной рекламы
Вы хотите знать, сколько вам звонят с контекстной рекламы? Полагаю, вы об этом мечтаете.
Ничего сложного, для этого есть специальные сервисы, системы колл-трекинга, с помощью которых вы сможете это сделать. В этой статье мы как раз и поговорим о сервисах отслеживания звонков с рекламных каналов. В качестве примера возьмём такой популярный интернет канал как контекстная реклама.
При статическом трекинге вам выделяется под контекстную рекламу один номер телефона, который видят пользователи на вашем сайте, когда переходят по рекламным объявлениям на сайт вашей компании. То есть сайт понимает, что пользователь зашёл с контекстной рекламы, и всем таким пользователям показывает один и тот же подменный номер.
При динамическом трекинге каждому посетителю, пришедшему на сайт с контекстной рекламы, показывается на сайте персональный, индивидуальный номер телефона.
Мы рекомендуем использовать именно динамический трекинг, например, сервис Сalltouch (Колтач). Почему именно этот сервис, и какие преимущества даёт вам динамический трекинг:
Конечно же функционал сервиса «Колтач» намного шире: это и аналитика в разрезе всех рекламных каналов, не только контекстной рекламы, и учёт всех видов сообщений (чаты, онлайн заявки и многое другое), полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI.
Если денег на покупку платного колл-трекинга у вас совсем нет, а звонки отслеживать всё-таки очень хочется, рекомендуем поставить бесплатный сервис для отслеживания звонков с сайта PhoneTrack без подмены номера. Этот бесплатный сервис позволит вам понять:
Звонки с рекламных каналов, на мой взгляд, являются одной из самых важных метрик аналитики рекламных каналов поэтому если вы вкладываете бюджеты в продвижение сайта компании, вы в обязательном порядке должны вести учёт звонков с сайта. Это вам позволит в ближайшем будущем сэкономить рекламные бюджеты и отследить работу отдела продаж.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...