>
>
>
Для чего козе баян? Контекстная реклама и сайт без одежды
Контекстная реклама позволяет направлять целевых посетителей на сайт. Почти всегда этих посетителей можно отнести к категории «тёплые» покупатели, которых довести до состояния «горячий» можно совсем небольшими доработками по сайту.
Для чего козе баян? Контекстная реклама и сайт без одеждыПредставьте себе начало 2000-ых годов, когда в нашем городе слово интернет знало почти 200 человек, и количество пользователей сети стремительно приближалось к первой десятке. В Москве и Санкт-Петербурге начиналось активное развитие сайтостроения. Интернет переполнялся сайтами.
До появления поисковых систем, в интернете были популярны каталоги сайтов. Они позволяли привлекать целевую аудиторию. Так как сайтов было мало, а полезные каталоги можно было пересчитать на пальцах, то для популяризации своего ресурса достаточно было зарегистрировать его в нескольких каталогах.
Когда количество сайтов перевалило за несколько десятков тысяч, каталоги перестали справляться со своей задачей. И, людям срочно нужно было найти способ, как не потеряться в растущем объёме информации ( краткая история Рунета). Решением проблемы стали поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и другие).
Суть поисковой системы простая — вводишь интересующий тебя вопрос, получаешь на него ответ, иногда по делу. В последнее время поисковые системы сильно шагнули вперёд и качество выдаваемых сайтов заметно повысилось.
Вот как изменялось количество сайтов в «русском» Интернете с 1996 по 2010 год.
Количество поисковых запросов росло, а как зарабатывать на системе поиска деньги поисковики не знали. В какой-то момент два простых парня из Америки (Лари Пейдж и Сергей Брин — изобретатели этой штуки: Google) придумали контекстную рекламу.
На данный момент (22 апреля 2015 года, 17 часов 01 минута и 34,5 секунды) она выглядит так:
Гениальность идеи сложно переоценить, так как до 2001 года ни одна поисковая система мира не монетезировалась так просто и изящно. Никогда ещё ни один рекламодатель не получал возможность сразу предложить свой товар только тем людям, которые ищут именно его. Ну, кроме продавцов пылесосов в 40-50-е годы в Америке, которые ходили от дома к дому.
В какой-то момент казалось, что весь мир у ног тех, кто мог загружать максимальные бюджеты в контекстную рекламу.
Но потом произошло знаковое событие! Это событие было очень важным переход с 2004-го в 2006-й год. Количество сайтов почти удвоилось. Как следствие люди перестали покупать на сайтах, которые выглядели как таблица в Эксель, и началось время войны за покупателя в «русском» Интернете.
Появилось слово юзабилити (лучшая книга по юзабилити — Стив Круг «Не заставляйте меня думать», её можно платно купить или бесплатно скачать). Человек, развивший идею удобства пользования сайтами носит имя Якоб Нильсен (его книгу «Веб-дизайн» стоит читать, только если Вы являетесь интернет-историком, на данный момент она сильно устарела). Это слово медленно уничтожало одни сайты, и давало невероятное конкурентное преимущество другим!
Удобные сайты, которые позволяли быстро совершить целевое действие на какое-то время стали вне конкуренции. Ситуация осложнялась тем, что в России было 2-3 компании, которые понимали, что нужно делать. А их услуги предоставлялись по заоблачным ценам.
Далее не буду Вас мучить всеми этими скучными историями перейдём сразу к делу.
Контекстная реклама позволяет направлять целевых посетителей на сайт. Почти всегда этих посетителей можно отнести к категории «тёплые» покупатели, которых довести до состояния «горячий» можно совсем небольшими доработками по сайту.
Немного о сайтах. Сайты бывают двух типов:
Чтобы понять, чем они отличаются, приведу экспериментальный пример (можно повторить его дома даже без присмотра родителей)
Возьмите два предмета:
Простую воронку для воды (подойдёт почти любая)
Дуршлаг (можно взять большого размера)
Вам понадобиться примерно полтора литра воды и бутылка.
А теперь простая задача: наполнить бутылку, используя попеременно воронку и дуршлаг.
Вот, теперь Вы понимаете, почему меня изумляет, нежелание клиента, внести мелкие доработки по сайту, до запуска контекстной рекламы. Обычно такие доработки стоят от 7 000 до 15 000 рублей, и окупаются примерно за квартал.
Но! Хозяин барин. Экономим 7-8 тысяч рублей, и пускаем рекламную компанию с бюджетом в 30-40 тысяч в месяц.
Что необходимо понять? Сейчас не так важно насколько много у вас трафика. Как то, сможете ли Вы превратить его в деньги. Если на Вашем сайте совсем нет трафика, то сначала его нужно добыть, а потом начать превращать в деньги.
И несколько вопросов:
В одной из следующих статей поговорим об этом.
Предыдущая моя статья: Чего хочет клиент? ВСЯ ПРАВДА!
PS: на самом деле контекстную рекламу придумал русский мужик за два года до Google, но об этом никто и никогда не узнает.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...