>
>
>
Дайджест новостей контекстной рекламы за октябрь 2018 года
Новостной дайджест о событиях в мире контекстной рекламы. Все важное и интересное, что произошло в октябре сфере продвижения и рекламы.
Яндекс изменит сертификацию агентств по Яндекс. Директу в начале 2019 года. Период сертификации увеличится в 2 раза, итоги будут подводиться раз в шесть месяцев. Яндекс не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, а сконцентрируется на оценке качества работы с Директом. Яндекс заранее установит для нее KPI на полугодие и предоставит отчет, чтобы отслеживать текущие результаты онлайн. Новым условием будет наличие в агентстве хотя бы одного специалиста, прошедшего сертификацию по Директу с прокторингом.
Изменения в сертификации призваны сделать процесс прозрачнее для участников, а его содержание — соответствующим обновлениям в продукте. Новые правила вступят в силу в январе 2019 года, поэтому первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого момента будут действовать сертификаты за четвертый квартал 2018 года.
В интерфейсе Вебвизора появились новые опции, чтобы более точно отражать взаимодействие посетителей с сайтом. Вебвизор начал записывать переключения посетителей между вкладками, в которых они открывали ссылки на сайте. Ранее запись визита прерывалась, когда пользователь открывал ссылку в новой вкладке.
Записи мобильных визитов стали нагляднее, так как появилось изображение смартфона или планшета. Команда Яндекс. Метрики сделала плеер с «подсказками», чтобы специалисты быстро находили проблемы на сайте и выявляли закономерности в поведении посетителей.
В Google Ads появились семь новых событий для таргетинга: покупка дома, ремонт дома, смена работы, собственный бизнес, домашние животные (завели кошку или завели собаку), пенсия. Ранее в сервисе были доступны лишь три события: свадьба, переезд и окончание учёбы. При определении аудитории учитываются три месяца до и после события.
Google Ads запустил новый таргетинг по устройствам — на пользователей, просматривающих YouTube-контент с помощью смарт-ТВ, цифрового телевидения, игровых консолей и цифровых медиаплееров Chromecast и Apple TV.
Таргетинг доступен в меню «Девайсы» наряду с десктопами, смартфонами и планшетами в категории «Телеэкран» (TV Screen). Для показа рекламы на экранах телевизоров следует создать специальные креативы или задать корректировки ставок по типам устройств. В сервисе появятся отчеты, показывающие эффективность рекламы на телеэкранах.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...