Контекстная реклама 🚀

Что произойдет 1 января?

220
2 мин.

С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся.

Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году?

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

Что произойдет с деньгами на балансе в рекламных системах

С 1 января 2019 года каждая рекламная система будет учитывать новую ставку НДС по-разному.

Яндекс Директ: остаток средств на балансе пересчитается с учетом новой ставки НДС. Допустим, на 31 декабря на вашем балансе осталось 2000 руб. (это 2360 руб. с НДС 18%). 1 января из суммы 2360 руб. будет выделен НДС 20% — на балансе будет 1888 руб. (это 2360 руб. с НДС 20%).

Обратите внимание, так как остаток средств уменьшится, вы можете недополучить трафик. Рекомендуем пополнить счет в 2018 году с учетом измененного налога. Все последующие переводы на Яндекс будут с НДС 20%.

Google Ads: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Google будут с НДС 20%.

Facebook: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Facebook будут с НДС 20%.

ВКонтакте: остаток средств на балансе не изменится. При переводе на ВКонтакте НДС не взимается, налог заложен в стоимость клика.

MyTarget: остаток средств на балансе пересчитается по новой ставке НДС 20%.

Важно отметить, что НДС не повлияет на стоимость клика, поскольку он учитывается только при списании средств и будет отображен в платежных документах отдельной строкой. Исключение — ВКонтакте, там НДС заложен в стоимость клика.

Рекомендуем перевести средства на рекламные системы в 2018 году, это выгодное решение для многих рекламных систем.

Похожие статьи

5 главных обновлений «Мастера кампаний» в «Яндекс.Директе» за октябрь
Контекстная реклама 🚀
353
6 мин.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обнов...
Продвижение сайта: правильно формулируем цель
Контекстная реклама 🚀
825
5 мин.
С задачами продвижения сайта всё предельно ясно — это привлечение целевого трафика, повышение позиций в поисковой выдаче и узнаваемости бренда, охват как можно больш...
Google AdSense и Google реклама остановлены. Где продвигать сайт?
Контекстная реклама 🚀
358
3 мин.

Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...

Магия маркетинга наяву, или чем вам поможет рекламная кампания по брендам конкурентов
Контекстная реклама 🚀
455
7 мин.

Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало...