>
>
>
Что произойдет 1 января?
С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся.
Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году?
С 1 января 2019 года каждая рекламная система будет учитывать новую ставку НДС по-разному.
Яндекс Директ: остаток средств на балансе пересчитается с учетом новой ставки НДС. Допустим, на 31 декабря на вашем балансе осталось 2000 руб. (это 2360 руб. с НДС 18%). 1 января из суммы 2360 руб. будет выделен НДС 20% — на балансе будет 1888 руб. (это 2360 руб. с НДС 20%).
Обратите внимание, так как остаток средств уменьшится, вы можете недополучить трафик. Рекомендуем пополнить счет в 2018 году с учетом измененного налога. Все последующие переводы на Яндекс будут с НДС 20%.
Google Ads: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Google будут с НДС 20%.
Facebook: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Facebook будут с НДС 20%.
ВКонтакте: остаток средств на балансе не изменится. При переводе на ВКонтакте НДС не взимается, налог заложен в стоимость клика.
MyTarget: остаток средств на балансе пересчитается по новой ставке НДС 20%.
Важно отметить, что НДС не повлияет на стоимость клика, поскольку он учитывается только при списании средств и будет отображен в платежных документах отдельной строкой. Исключение — ВКонтакте, там НДС заложен в стоимость клика.
Рекомендуем перевести средства на рекламные системы в 2018 году, это выгодное решение для многих рекламных систем.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...