>
>
>
5 ответов на популярные заблуждения клиентов по контекстной рекламе
Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы. Почему я вбиваю запрос в Google или Яндекс и не вижу свою контекстную рекламу?
Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы.
Зачастую причиной недоумения является поиск рекламодателями собственных объявлений в Google и Яндекс. После того, как был произведен многократный поиск по определенным запросам с одного браузера, и пользователь не кликал на объявление, система подразумевает, что ему не интересна эта реклама и прекращает ее показ этому пользователю. Такие действия плохо сказываются и на рейтинге объявления, понижая CTR, так как были показы, но не было кликов.
И также есть еще одна причина, почему клиент не сможет видеть свои объявления — это нехватка бюджета. У клиента конкурентная ниша и при запуске рекламы у нас бюджет в 2 раза меньше, чем у конкурентов. Его мы должны распределить как минимум на 3 недели. По этой причине мы включаем различные ограничения по расходу бюджета.
Задача контекстной рекламы — это коммуникация с потенциальным клиентом.
Часто клиенты ждут гарантий по продажам от агентства, оказывающего услуги по контекстной рекламе. В реальности контекстная реклама не может сама по себе обеспечить продажи, потому что она является только коммуникационным инструментом.
Таким образом, они придут к Вам и выслушают ваше предложение. Контекстная реклама позволяет привести группу людей, заинтересованных вашим предложением. Но у них всегда есть альтернатива в виде конкурентов.
Выберут ли они вас? Это зависит от многих факторов:
Как видите, все несколько сложнее, чем просто запустить контекстную рекламу. Нужно комплексно работать над предложением компании, стратегией, сайтом.
Относитесь к работе над сайтом с техническим подходом. Вы проводите эксперименты, замеряете результаты и двигаетесь дальше. Постепенно повышая конверсию.
Веб-аналитика покажет, что хорошо работает на сайте, а что скорее отпугивает посетителей. Постепенно у вас появятся гипотезы, вы поймете, что еще нужно улучшать на сайте.
Разработка сайта — это постоянный процесс. Внедрение чего-то нового, а затем оценка, как это сказалось на результатах от рекламы.
И это тоже процесс, который не должен проходить в вакууме. Учитывайте следующее:
Это касается и контекстной рекламы.
(это опять вопрос статистики)
А нужно ли? Дело может быть в дисперсии. Дисперсия — это мера разброса случайной величины вокруг математического ожидания. Подробнее о ней хорошо написано в статье: «Сожгите свою аналитику».
Предположим, что в среднем в месяц вы получаете 30 заявок от потенциальных клиентов. Это не значит, что график будет таким:
Потому что он может выглядеть так:
Т. е. распределение не будет таким, что при 30 заявках в месяц вы получаете по 1-ой заявке в день.
Вывод: нельзя оценивать какие-то результаты на основе коротких промежутков времени, когда не собрана достаточная статистика.
Первый месяц настройки — это создание базовой модели. Дальше начинаются работы по:
И многое другое. В итоге спустя месяцы кампании сильно отличаются от тех, которыми они были при первоначальной настройке.
Фактически, работа строится на постоянной оптимизации.
Это как раз преимущество контекстной рекламы.
Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешне...