Email-маркетинг ✉️

7 Мифов о email-маркетинге

277
5 мин.

А вы используете email-маркетинг в продвижении своего бизнеса? При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с рядом заблуждений касательно этого эффективного инструмента, который имеет ряд неоспоримых плюсов. Сегодня мы попробуем развенчать мифы, которые останавливают вас от его использования.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

А вы используете email-маркетинг в продвижении своего бизнеса? При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с рядом заблуждений касательно этого эффективного инструмента, который имеет ряд неоспоримых плюсов. Сегодня мы попробуем развенчать мифы, которые останавливают вас от его использования.

Миф 1. Email-рассылки — прошлый век

Хотя электронная почта появилась гораздо раньше социальных сетей и контекстной рекламы, email-рассылки остаются очень популярным и действенным инструментом контент-маркетинга. Ставки в контекстной рекламе дорожают, пробиться в топ поисковой выдачи становится всё сложнее, а стоимость рассылок остается неизменной. К тому же, с их помощью можно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать лояльность старых.

Миф 2. Email-рассылка воспринимается как спам

Принято считать, что email-рассылки вредят имиджу компании и ухудшают лояльность клиентов. Но если создавать качественные письма с полезной для пользователей информацией, лояльность к вашей компании только возрастет. Бесконечные уведомления об акциях и скидках не понравятся никому. Подумайте о том, что может быть интересно вашим клиентам, какой контент по теме окажется для них полезным. И не забывайте давать им возможность отписаться от ваших рассылок. Далеко не все пользователи сразу отправят хорошо оформленное письмо в спам, без весомых причин так сделает один человек из тысячи.

Миф 3. Существует наиболее удачное время отправки писем

В этом вопросе нужно полагаться только на свое знание аудитории. Если начать разбираться, то в каждый промежуток времени клиенту может быть не до ваших писем. Однако весомый плюс email-рассылок как раз в их гибкости. Например, посты в лентах социальных сетей должны публиковаться своевременно, а вот письмо ваш клиент получит точно. По статистике, если ваше письмо не было открыто сразу, то с вероятностью в 80% оно будет открыто в течение двух дней.

Миф 4. Тема письма: чем короче, тем лучше

Исследования показывают: да, чем короче сформулирована тема, тем более велик процент открытий письма. Однако, более длинные темы увеличивают процент переходов на сайт. Вывод напрашивается сам — при формулировании темы письма исходите, прежде всего, из конечных целей своих рассылок.

Миф 5. Необходимо придерживаться определенной частоты рассылки

Не совсем так. Неправильно будет сказать «В месяц должно быть отправлено ровно 5 писем». Рассылка должна осуществляться исходя из существующих для нее поводов. Не нужно придумывать, чем заполнить окна в ваших планах по рассылкам, и тем более не стоит настойчиво слать одни те же письма — этим вы можете оттолкнуть пользователя. У вашего письма должен быть весомый повод, тогда ваши рассылки никогда не будут восприниматься как спам, а лояльность к вашей компании будет только расти.

Миф 6. Письмо должно быть коротким

Принято считать, что чем более кратко изложена информация, тем больше ее эффективность. Но опять же, здесь нужно исходить из конечных целей каждой рассылки и особенностей вашей аудитории. Важно четко дифференцировать ваших подписчиков. Возможно, тем, кто вас уже знает, вы можете рассказать больше, а тех, с кем вы только хотите начать работать, нужно сначала привлечь коротким и емким письмом. В любом случае, ошибочно грести всех под одну гребенку. Дифференцируйте, экспериментируйте. В этом деле нет однозначных решений.

Миф 7. Email-рассылка бесполезна

Рассылка электронных писем может решить сразу несколько задач: от привлечения новых клиентов, до осуществления повторных продаж. Например, пользователь положил в корзину на вашем сайте товар, но почему-то передумал. Вы можете отправить ему письмо с напоминанием о забытом товаре, предложить скидку или другую выгоду и тем самым стимулировать его всё-таки завершить покупку. С помощью email-рассылок вы можете напомнить или сообщить клиенту о своем существовании, рассказать о товарах и услугах, предложить скидки и подарки, дать советы, поздравить с праздниками, пригласить на мероприятия.

Похожие статьи

Как собрать базу для E-mail рассылки?
Email-маркетинг ✉️
345
16 мин.

Ваша компания только начала свою деятельность и еще не имеет наработанной клиентской базы? Или у вас за плечами уже есть опыт работы с&nbs...