>
>
>
7 Мифов о email-маркетинге
А вы используете email-маркетинг в продвижении своего бизнеса? При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с рядом заблуждений касательно этого эффективного инструмента, который имеет ряд неоспоримых плюсов. Сегодня мы попробуем развенчать мифы, которые останавливают вас от его использования.
А вы используете email-маркетинг в продвижении своего бизнеса? При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с рядом заблуждений касательно этого эффективного инструмента, который имеет ряд неоспоримых плюсов. Сегодня мы попробуем развенчать мифы, которые останавливают вас от его использования.
Хотя электронная почта появилась гораздо раньше социальных сетей и контекстной рекламы, email-рассылки остаются очень популярным и действенным инструментом контент-маркетинга. Ставки в контекстной рекламе дорожают, пробиться в топ поисковой выдачи становится всё сложнее, а стоимость рассылок остается неизменной. К тому же, с их помощью можно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать лояльность старых.
Принято считать, что email-рассылки вредят имиджу компании и ухудшают лояльность клиентов. Но если создавать качественные письма с полезной для пользователей информацией, лояльность к вашей компании только возрастет. Бесконечные уведомления об акциях и скидках не понравятся никому. Подумайте о том, что может быть интересно вашим клиентам, какой контент по теме окажется для них полезным. И не забывайте давать им возможность отписаться от ваших рассылок. Далеко не все пользователи сразу отправят хорошо оформленное письмо в спам, без весомых причин так сделает один человек из тысячи.
В этом вопросе нужно полагаться только на свое знание аудитории. Если начать разбираться, то в каждый промежуток времени клиенту может быть не до ваших писем. Однако весомый плюс email-рассылок как раз в их гибкости. Например, посты в лентах социальных сетей должны публиковаться своевременно, а вот письмо ваш клиент получит точно. По статистике, если ваше письмо не было открыто сразу, то с вероятностью в 80% оно будет открыто в течение двух дней.
Исследования показывают: да, чем короче сформулирована тема, тем более велик процент открытий письма. Однако, более длинные темы увеличивают процент переходов на сайт. Вывод напрашивается сам — при формулировании темы письма исходите, прежде всего, из конечных целей своих рассылок.
Не совсем так. Неправильно будет сказать «В месяц должно быть отправлено ровно 5 писем». Рассылка должна осуществляться исходя из существующих для нее поводов. Не нужно придумывать, чем заполнить окна в ваших планах по рассылкам, и тем более не стоит настойчиво слать одни те же письма — этим вы можете оттолкнуть пользователя. У вашего письма должен быть весомый повод, тогда ваши рассылки никогда не будут восприниматься как спам, а лояльность к вашей компании будет только расти.
Принято считать, что чем более кратко изложена информация, тем больше ее эффективность. Но опять же, здесь нужно исходить из конечных целей каждой рассылки и особенностей вашей аудитории. Важно четко дифференцировать ваших подписчиков. Возможно, тем, кто вас уже знает, вы можете рассказать больше, а тех, с кем вы только хотите начать работать, нужно сначала привлечь коротким и емким письмом. В любом случае, ошибочно грести всех под одну гребенку. Дифференцируйте, экспериментируйте. В этом деле нет однозначных решений.
Рассылка электронных писем может решить сразу несколько задач: от привлечения новых клиентов, до осуществления повторных продаж. Например, пользователь положил в корзину на вашем сайте товар, но почему-то передумал. Вы можете отправить ему письмо с напоминанием о забытом товаре, предложить скидку или другую выгоду и тем самым стимулировать его всё-таки завершить покупку. С помощью email-рассылок вы можете напомнить или сообщить клиенту о своем существовании, рассказать о товарах и услугах, предложить скидки и подарки, дать советы, поздравить с праздниками, пригласить на мероприятия.