Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые создают «лицо» компании. К нему относятся логотип и стилеобразующие элементы — характерные фигуры, орнаменты, цветовые сочетания и шрифты. Фирменный стиль придаёт компании узнаваемость, выделяет среди прямых конкурентов и объединяет точки соприкосновения с клиентам.
Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые создают «лицо» компании. К нему относятся логотип и стилеобразующие элементы — характерные фигуры, орнаменты, цветовые сочетания и шрифты. Фирменный стиль придаёт компании узнаваемость, выделяет среди прямых конкурентов и объединяет точки соприкосновения с клиентами.
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. Так вот, разбег цен на разработку фирменного стиля такой, что про двери можно забыть.
Если вы в первый раз ищете исполнителя на разработку фирменного стиля для вашей компании, то в этой статье вы узнаете, что может влиять на стоимость этой услуги.
В основе фирменного стиля лежат:
Все эти элементы используются для оформления носителей: фирменной полиграфии, шаблонов презентаций, сувенирной и рекламной продукции, упаковки, а также социальных сетей и сайта.
Поэтому на стоимость разработки влияет ваш аппетит. Вы можете ограничиться только первым блюдом и выбрать бланк письма и визитную карточку, или же заказать комплексный обед с десертом, где будут и макеты стойки, и правила нанесения логотипа на какие-нибудь умные чайники.
Для разработки качественного фирменного стиля требуется опыт как в маркетинге, так и в дизайне.
Как правило, в агентстве над реализацией проекта трудится арт-директор и дизайнер, для исследования аудитории и конкурентного поля привлекается маркетолог. От зарождения идей до отбора вариантов, предоставляемых клиенту, может пройти не одна итерация, потому что логотип проверяется на прочность целой командой.
Опытная креативная команда понимает продукт, аудиторию, клиента. Они могут создать логотип, который будет легко запоминаться, вызывая нужные ассоциации с продуктом у клиента. При этом, чем больше опыт команды, тем выше стоимость их услуг.
Заказчик хочет быть уверен, что выберет лучший из возможных вариантов, а агентство хочет максимально эффективно выполнить поставленную задачу и не затягивать сроки. Чтобы быстрее прийти к верному результату, команда перед работой изучает аудиторию и ближайших конкурентов, формирует понимание характера бренда и особенности его визуальной коммуникации.
В агентствах результат обязательно презентуется (зачастую — до трёх направлений эскизов), при этом заказчик может как сам приехать в офис агентства, так и сотрудники студии могут приехать в офис клиента. Например, провести презентацию для руководителей.
Далее идёт проработка эскиза, наиболее соответствующего ожиданиям заказчика. До победного.
На процесс работы над проектом закладываются человеко-часы. То есть максимальная стоимость процесса, а не результата.
Разные команды оценивают стоимость работы по своим критериям, основные:
Можно долго и мучительно выбирать исполнителя, вникать в ценообразование и принципы работы, но при этом необходимо понимать:
Наша студия предлагает решить вашу задачу с применением научного подхода и всего нашего опыта:
И если всех этих аргументов вам всё ещё мало, то просто посмотрите, как мы работаем над созданием фирменного стиля.
Насколько важны мелочи в нашем окружении? По мелким шероховатостям мы можем отличить хорошее от плохого. При покупке мы обращаем внимание...