Давайте будем откровенны. Ведение блога трудная задача. Вы вынуждены работать за всех — писателя, редактора, промоутера, менеджера.
Ведение блога — трудная задача. Вы вынуждены работать за всех — писателя, редактора, промоутера, менеджера. Прибавьте к этому списку ещё и работу дизайнера. Но главная проблема в ведении блога — просто хорошего текста не достаточно в наши дни.
Ваша работа должна выглядеть красиво. Если это не так, то на него никто не обратит внимание. И об этом стоит побеспокоиться. Потому что, качество конкурирующих текстов с каждым разом все выше.
Даже если у вас интуитивно хорошо получается добавлять графический контент там, где ему место, есть ли у вас время для этого? И что если у вас нет такого врождённого таланта?
К счастью, нет необходимости быть богом креатива или иметь неограниченное количество свободного времени, что бы сделать ваш контент конкурентноспособным. Вам понадобится всего лишь одна бесплатная программа и пара несложных трюков.
Вы когда-нибудь листали книгу просто ради сочных фото? Даже до прочтения текста?
Как читатели, мы естественно обращаем внимание на изображения. Так же в Интернете, хорошие картинки работают как якоря. Они привлекают и удерживают внимание читателя. Как только вы зацепите внимание читателя, его интерес заставит продолжить чтение.
Это означает, что графика важна для блогов. Исследования, проведённые BuzzSumo, показало, что пользователи делились с друзьями текстом с графикой в 30 раз больше, чем без нее.
Также графические изображения оставляют после себя более сильное впечатление, нежели «голый» текст. Человеческий ум может удержать только 20% информации из текста, остальные 80% идут из того что человек видит и того, что он делает. Это происходит потому, что визуальная информация обрабатывается в 60,000 раз быстрее.
Прибавьте к вышесказанному тот факт, что 65% населения Земли считает себя визуалами (они осознают, что им проще воспринимать образы) и вы поймёте, насколько важна графика для успеха ваших постов в блоге. В реальности все сводится вот к чему. Добавление визуального контента к вашим сообщениям даёт вам:
Всё это ведёт к тому, что ваш авторитет в области ведения блога увеличивается.
Однако вы не можете просто выборочно поставить пару картинок в текст и надеяться на хорошую отдачу.
Нужно мыслить стратегически, ведь определённые виды графики более эффективны, чем другие.
И всё же, какой графический контент вы можете добавить, чтобы ваш блог выглядел красиво и привлекательно, даже если вы не дизайнер?
Создание графического контента может показаться довольно трудным для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вам и не нужно им быть.
Вы, скорее всего уже в курсе, что есть специальные шаблоны для написания поста. В создании графического контента так же есть свои шаблоны и принципы создания. И на самом деле это не так сложно, как кажется на первый взгляд (при условии, что вы знаете, как это сделать).
Как только вы познакомитесь с основными типами графики, то сразу сможете их использовать на благо вашего блога.
Вот три типа графики, которые вы можете создать.
Графические заголовки, как правило, идут в начале, либо после вступления вашего поста. Обычно, это то же название статьи, но оформлено в виде забавной картинки.
Если заголовок сделан хорошо, то он работает как якорь и пробуждает интерес в ваших читателях.
Отсутствие этого графического заголовка не будет, конечно, отпугивать читателей, однако его наличие гарантирует повышенный интерес.
Команда в Экспертов Социальных Медиа превратила использование заголовков блога в вид искусства и гарантирует, что ваши читатели будут увлечены текстом.
Изображения опен-граф — это те изображения, которые автоматически появляются, когда вы хотите поделиться какой-то новостью в любой социальной сети. Вот как это может выглядеть:
Иногда они включают заголовок в сообщения, иногда какие-то другие детали, но суть состоит в том, что они гораздо больше привлекают внимания, чем ссылка с одним текстом.
В течение месяца, после того как Кобо впервые интегрировали опен-граф изображения, они зафиксировали увеличение трафика на 50% и увеличение количества регистраций на 90%. Почему? Потому что изображения — это визуальный контент, который пробуждает эмоции у вашей аудитории. Что в свою очередь приводит к тому, что люди чаще кликают на ваш пост и с интересом его читают.
Эти изображения также достаточно просто создать. Не нужно быть супер-дизайнером что бы сделать хорошую картинку, достаточно качественной стоковой фотографии, использование нескольких фильтров и одной строки текста. Мы покажем вам, как можно разработать эти вещи в следующей статье.
Третий тип изображений, который вы можете использовать — это замечательные высказывания в виде изображений:
Неизвестно по какой причине, но аудитория блогов обожает такие вещи. (Вспомните, вы хотя бы раз тоже кликали на такие сообщения.)
Правильно подобранные слова и шикарный фон могут вдохновить ваших читателей, и в тоже время, привлечь новых.
Если спроектируете хорошее вирусное изображение, то и пост быстро станет вирусным, распространиться дальше без вашего участия.
Перевод: Манакова Ирина
Насколько важны мелочи в нашем окружении? По мелким шероховатостям мы можем отличить хорошее от плохого. При покупке мы обращаем внимание...