Блог. Дизайн

Новое

Создание логотипа для формирования фирменного стиля компании и узнаваемости бренда
Дизайн 🔫
544
12 мин.
Узнаваемость бренда — один из ключевых факторов успеха вашего бизнеса. Она обеспечивает запоминаемость компании и высокие доходы в перспективе. Достичь этого непросто, особенно в индустрии электронной коммерции, где тысячи интернет-магазинов ежедневно борются за внимание пользователей.
Подборка креативных 404 страниц от дизайнеров web-studio AXI
Дизайн 🔫
490
4 мин.
Если вы владелец интернет-магазина или крупного сайта с большим количеством страниц, то ваши посетители однажды перейдут по битой ссылке и увидят 404 ошибку. В этой статье мы разберёмся, как ошибаться с пользой, а в конце вас ждёт подборка лучших 404 от наших дизайнеров.
Веб-дизайн: вся суть в мелочах
Дизайн 🔫
423
6 мин.

Насколько важны мелочи в нашем окружении? По мелким шероховатостям мы можем отличить хорошее от плохого. При покупке мы обращаем внимание на определённые детали. И иногда они решают.

Сколько стоит разработка фирменного стиля
Дизайн 🔫
2526
5 мин.

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые создают «лицо» компании. К нему относятся логотип и стилеобразующие элементы — характерные фигуры, орнаменты, цветовые сочетания и шрифты. Фирменный стиль придаёт компании узнаваемость, выделяет среди прямых конкурентов и объединяет точки соприкосновения с клиентам.

Веб-типографика. Инструкция по применению
Дизайн 🔫
463
7 мин.

«Ты можешь быть бесконечно прав и креативен, но какой в том толк, если читатель твой плачет?» Почему плачет? Да потому что больно бьется глазами о стену текста, которую ты впихнул в этот великолепно скроенный дизайнерами сайт.

3 простых вида графики для блога, которые вы можете создать (даже если вы не дизайнер). Часть 2
Дизайн 🔫
200
10 мин.

Как быстро и просто создать изображения для блога.

3 простых вида графики для блога, которые вы можете создать (даже если вы не дизайнер). Часть 1
Дизайн 🔫
207
7 мин.

Давайте будем откровенны. Ведение блога трудная задача. Вы вынуждены работать за всех — писателя, редактора, промоутера, менеджера.