>
>
>
Информирование клиентов о номере Ж/Д вагонов
Сегодня я расскажу вам занимательную историю, которая произошла при настройке корпоративного портала одного довольно крупного заказчика, который занимается производством и отгрузкой своего продукта в огромных масштабах.
Чтобы получить свой груз клиенту заказчика, необходимо знать номера своих вагонов.
Мы стали разбираться в ситуации — как формируется документооборот, договоры, товарные накладные, спецификации к договорам и т. д. Для того, чтобы понять как происходит весь процесс. Происходит ли изменение списка номеров вагонов после присвоения их клиенту.
В результате анализа, получился бизнес-процесс, который проверяет каждую вновь созданную сделку и каждую сделку, в которую вносятся какие-либо изменения. На этом этапе важно определить момент, когда номера вагонов уже известны, чтобы автоматически отправить информацию клиенту удобным для него способом. Т. е. в карточку сделки мы добавили три новых поля, которые призваны хранить всю необходимую информацию по этому процессу.
Если заполняется поле информации о номере вагона (оно, кстати, множественное, предусмотренное для случаев, когда отгрузки крупные и вагонов много), то бизнес-процесс проверяет, не отправлялась ли такая информация клиенту до этого (клиент будет недоволен, если каждый раз при внесении изменений в его карточке в CRM, он будет получать одни и те же номера вагонов).
В случае, если в карточку вносится информация, которая не касается информации о номерах вагонов, то процесс завершается без взаимодействия с клиентом.
Если же внесена новая информация о номере вагона, и проверка показывает, что она еще не отправлялась ранее, то процесс создает задание ответственному сотруднику указать, каким способом отправить эту информацию клиенту (возможны четыре варианта: по смс контакту, на email контакту по сделке, по смс на номер компании по сделке, и на email компании по сделке). На все направления, которые выберет сотрудник, процесс отправит нужную информацию.
Однако если в каком-то из направлений не указан нужный номер телефона или email, сотрудник получит уведомление об этом и сообщит, что клиент не получил информацию.
Очередной пример того, как бизнес-процессы в Битрикс24 позволяют решать такие уникальные задачи.
При реализации некоторых услуг, этот процесс иногда зацикливается, и услуги приходится продавать снова и снова. С такой ситуацией столкнулась компа...
Вы собственник бизнеса или руководитель подразделения? Вы понимаете, что при увеличении оборотов прибыль все равно не растет, и что это связан...
В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных. Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим дата...