>
>
>
Автоматизация поздравления клиентов с днем рождения
Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.
Высокая лояльность клиентов позволяет упрощать общение с ними, выявлять их потребности и страхи и следовательно — увеличивать уровень продаж.
Для увеличения лояльности можно предпринимать разные действия, но главное, чтобы все они вызывали у клиента чувство заботы со стороны вашей компании. Одно из таких действий это — поздравление с днем рождения. Если вы хотя бы вспомните и напишете письмо клиенту с поздравлением, ему будет уже приятно, а если сдобрить это индивидуальным предложением — приятно будет вдвойне.
В век высоких технологий и искусственного интеллекта носить в памяти все важные даты совершенно не обязательно — сделал напоминалку в Google календаре, и в день Х получил уведомление о том, что пора сказать пару приятных слов любимому клиенту, НО... Такая схема прекрасно работает, если у вас 100-200 партнеров. А если ваш бизнес разрастется до тысячи или до нескольких тысяч заказчиков? То хлопот с поздравлениями прибавится. Во-первых, у вас «покраснеет» Google календарь, а во-вторых, сотрудник, который возьмется за эту работу, скорее всего, ничем другим заняться уже не сможет (будет просто некогда).
Что же делать?! К сожалению, в Битрикс24 нет стандартной функции поздравить всех клиентов с днем рождения, но его всегда можно этому научить. В этом вся прелесть данной платформы.
Пару дней назад один из наших клиентов обратился к нам с такой «хотелкой»: попросил автоматизировать поздравление клиентов с днем рождения.
Функция поздравить всех клиентов с днем рождения
Это только с виду дело нехитрое — берешь номер телефона, дату рождения и в эту дату отправляешь сообщение на указанный номер. Однако на самом деле все немного сложнее:
Несмотря на немалый список вопросов, на которые порталу Битрикс24 нужно было дать внятные ответы, данный бизнес-процесс настроен, и теперь портал нашего заказчика сам поздравляет клиентов.
Воспользуйтесь услугой профессионального внедрения Битрикс24 от AXI.
При реализации некоторых услуг, этот процесс иногда зацикливается, и услуги приходится продавать снова и снова. С такой ситуацией столкнулась компа...
Вы собственник бизнеса или руководитель подразделения? Вы понимаете, что при увеличении оборотов прибыль все равно не растет, и что это связан...
В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных. Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим дата...