При реализации некоторых услуг, этот процесс иногда зацикливается, и услуги приходится продавать снова и снова. С такой ситуацией столкнулась компания нашего клиента.
Вы собственник бизнеса или руководитель подразделения? Вы понимаете, что при увеличении оборотов прибыль все равно не растет, и что это связано с эффективностью работы? Вы абсолютно правы!
В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных. Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим датами и суммами. И в результате хочется получить обобщающий отчет, который даст краткий и исчерпывающий ответ о том, что же сейчас происходит.
Сегодня я расскажу вам занимательную историю, которая произошла при настройке корпоративного портала одного довольно крупного заказчика, который занимается производством и отгрузкой своего продукта в огромных масштабах.
Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.
На данный момент мы проводим внедрение Битрикс24 одному крупному клиенту. И последнюю неделю мы занимаемся тем, что внедряем в жизнь предприятия учет различных документов с применением универсальных списков в Битрикс24.