На сегодняшний день, каким бы бизнесом вы не занимались, в интернете есть ваша целевая аудитория, которая ежедневно ищет то, что как раз ваша компания и предлагает. Если не верите, воспользуйтесь бесплатной статистикой ключевых запросов от Яндекса wordstat.yandex.ru. Данный сервис покажет вам, какие запросы набирают и в каком количестве, когда ищут ваши товары или услуги. Остаётся лишь только грамотно направить имеющийся спрос в Интернете на ваш сайт, предложить посетителю сайта то, от чего трудно отказаться, и заставить совершить нужное вам от них целевое действие.
Для тех, кто ещё верит в то, что сайты продают, скажу сразу — всегда и во все времена продажу доводит до конечного цикла человек, основная миссия любого сайта, за исключением интернет-магазинов, это заставить посетителя, сделать нужное вам целевое действие. В большинстве случаев — это попросить оставить номер телефона и оперативно донести этот номер телефона до вашего менеджера по продажам. Сбор контактов потенциальных клиентов называется в современном интернет-маркетинге «лидогенерация».
Если сравнивать получение «лидов» с рыбной ловлей, задача вашего сайта поймать посетителя сайта на крючок и вытянуть его на свой берег. Но давайте по порядку. И так, мы уже с вами знаем, что в Интернете клюёт, то есть спрос на предложение вашего бизнеса есть, в этом нам помог wordstat.yandex.ru. Следующий шаг — это подготовка наживки. Чем грамотнее она будет приготовлена, тем больше шансов на обильный клёв. Под наживкой возьмём классический инструмент интернет-маркетинга «контекстную рекламу» в поисковых системах Яндекс и Google. Это самый быстрый способ как можно скорее получить первую поклёвку, то есть необходимые нам контакты (лиды). Подготовка контекстной рекламной кампании включает такие этапы, как составление поисковых запросов, разработка рекламных объявлений, таргетинг и многое другое. Не стоит брать быка за рога и запускать контекстную рекламу самостоятельно, лучше отдать на аутсорсинг сертифицированному специалисту — это вам поможет сэкономить время и деньги.
При наличии спроса и разработанной рекламной кампании, можно переходить к созданию посадочных страниц. В идеале, у каждого созданного вами рекламного объявления должна быть своя посадочная страница. Это может быть внутренняя страница с описанием конкретной услуги или товара в рамках вашего многостраничного сайта компании или специально созданная одностраничная, продающая посадочная страница, так называемая landingPage. Запомните, нет смысла запускать рекламную кампанию в Интернете пока вы:
Рыбаки подтвердят мои слова, что от хорошей подкормки и от того, что висит у вас на крючке в качестве корма, зависит 80 процентов успешной ловли. Аналогичная ситуация и с посадочными страницами: пока вы не научитесь составлять уникальные торговые предложения под потребности вашей целевой аудитории, грош цена всем предыдущим этапам вашей работы в Интернете. Резюмируя можно сказать, что самая быстрая рыбалка в Интернете строится на трех компонентах: контекстная реклама, посадочная страница, веб-аналитика. Этот комплекс можно и нужно использовать уже сегодня, и без разницы, чем вы занимаетесь: продаёте уголь, продукты или услуги визажиста.
Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников...
Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.