Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных и т. п., к которым нежелательно допускать посторонних людей. Яндекс даёт возможность предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям, тем самым избежав последствий совместного использования аккаунта.
Шаг 1. Перейдите по ссылке direct.yandex.ru и войдите в Ваш аккаунт:
Шаг 2. Перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители»:
Шаг 3. Нажмите «Назначить нового представителя»:
Шаг 4. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя»:
Шаг 5. Зарегистрируйте новую почту на Яндексе:
Логин и пароль выберите произвольно. Запомните логин и пароль.
Шаг 6. Введите персональные данные представителя и нажмите «Зарегистрировать»:
Нажмите «Зарегистрировать»
На этом всё. Откроется новое окошко с Вашими представителями:
Где Вы увидите только что зарегистрированный Вами e-mail (логин) в качестве нового представителя Вашего аккаунта Яндекс Директ. Далее Вам нужно просто отправить данный логин и пароль к нему Вашему специалисту. После этого у него появится возможность детально ознакомиться с Вашими рекламными кампаниями.
Шаг 1. Перейти в аккаунт Adwords.
Находясь на странице со списком Ваших рекламных кампаний, обратите внимание на правый верхний угол. В правом верхнем углу расположен «Идентификатор клиента» состоящий из 10 цифр:
Шаг 2. Скопируйте эти 10 цифр и отправьте идентификатор Вашему директологу (представителю агентства в которое вы обратились). В течение нескольких часов после отправления идентификатора Вам придёт запрос на доступ, который необходимо будет подтвердить.
Для подтверждения доступа кликните по «шестерёнке» расположенной в правом верхнем углу (рядом с Вашим идентификатором) и во всплывающем окошке нажмите «Связанные аккаунты»:
Гостевой доступ к Вашему аккаунту Google Adwords предоставлен.
Надеюсь, что данные инструкции оказались Вам полезны.
Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников...
Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.
Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (прод...