Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.
Из личного опыта хотим выделить 5 уровней аналитики. Попробуем остановиться на каждом из уровней подробнее.
Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.
Ключевым трендом 2017 года в маркетинге стала персонализация, или способность направлять информационный посыл каждому покупателю индивидуально.
На кануне нового года я поделюсь с вами формулой по эффективному планированию бюджета на интернет-маркетинг. Если у вашей компании уже есть сайт, и вы занимаетесь его продвижением, то совокупный бюджет, который планируете на 2016 год должен быть в пропорции 70/30 или 50/50.